Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Продвижение Базы Отдыха в Facebook, Instagram и в Google (SEO, PPC)

    2020-11-08 17:04:26 - пишет liolia: 464

    Продвижение Базы Отдыха в Facebook, Instagram и в Google (SEO, PPC)

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google

    Если вы хотите узнать, как всего за три месяца, во время пандемии коронавируса (COVID-19) ВСЕГО ОДНОМУ специалисту, универсальному интернет-маркетологу максимально увеличить посещаемость и прибыльность базы отдыха (отельно-ресторанного комплекса), тогда вы попали по адресу.

    Всего за 90 дней удалось сделать такой качественный рывок, который по многим показателям был лучше, чем за все 15 лет существования этого отельного комплекса, и который не смог организовать целый маркетинговый отдел, в количестве 11 человек. Это как раз яркий пример, когда владельцам бизнеса иногда надо задуматься платят ли они своим сотрудникам за создание ПРОЦЕССА и ИЛЛЮЗИИ развития, или же за РЕЗУЛЬТАТ. И не надо ли оптимизировать штат маркетингового или рекламного отдела, и свободные средства направлять на рекламу своего же бизнеса, и получить с этого прямую выгоду и прибыль?

    Краткий список самых основных показателей, которые мне удалось достичь, в разрезе digital продвижения:

    • Количество пользователей, посетивших сайт выросло с 4 007 до 52 800 человек. Прирост +1197%

    • Количество сеансов на сайте выросло с 5 705 до 236 853. Прирост 753%

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google

    • Количество переходов из соц.сетей на сайт с 571 до 20 577. Прирост 3491%

    • Количество переходов с органического трафика (поисковые запросы) с 2 724 до 15 58. Прирост 471%.

    • Количество целевых переходов с контекстной рекламы в Google - более 12 000 переходов на сайт, всего за три месяца, с минимальными бюджетами.

    • Количество прямых переходов (директ) с 726 до 4973. Прирост 584%.

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    • Количество переходов из соц.сети Facebook на сайт с 279 до 22 099. Прирост 7 820%.

    • Количество переходов с Instagram Сториз с 67 до 1285. Прирост 1817%.

    • Количество переходов с Instagram с 290 до 1242. Прирост 328%.

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    • Количество конверсий (переход на бронирование номера в отеле на сайте) с 75 до 503. Прирост 570%.

    • Количество конверсий с соц.сети Фейсбук с 11 до 327. Прирост 2872%.

    • Количество посещений сайта с Киева с 1898 до 23 300. Прирост 1127%.

    • Количество посещений сайта с Черкасс с 962  до 16 379. Прирост 1602%.

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    • Количество нахождений компании через сервисы Google с 550 в сутки до 2500.

    • Количество действий пользователей (звонок, прокладывание маршрута, открытие сайта) через Google Мой Бизнес с 65  в день, до 245 в день. 

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    • Количество просмотров фото комплекса в Google Мой Бизнес с 2000 раз, до 20 000 раз в сутки. А общее количество просмотров фото за три месяца составило 993 000. Раньше было около 180 тыс.

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    • Общий информационный охват страницы в Facebook на 101% – до 285 000 за 28 дней. И более 850 000 за три месяца.

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google

    • Количество целевых подписчиков на странице в Facebook  на 1000, за три месяца.

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    • Средний органический охват одного поста в Facebook  с 800 чел, до 2000.

    • Общее количество целевых подписчиков на странице в Инстаграм на 1000 человек, за три месяца.

    • Количество просмотров сториз в Инстаграм с 1000 до 4600.

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    • Количество забронированных “ночей” в отеле за три месяца до 74. Абсолютный рекорд за все время существования комплекса, а это более 15 лет.

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    • Количество броней лежаков возле бассейна и на пляже. Пришлось увеличить их общее количество на 25%. Но все равно всем не хватало. 

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    • Прокачали SEO сайта. Вывели сайт по многим высокочастотным ключевым запросам на первую страницу Google,а некоторые позиции вывели в ТОП 3 первой страницы. 

    продвижение базы отдыха в Facebook, Instagram, Google 

    ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР КЕЙСА "Комплексное продвижение базы отдыха (отельно-развлекательного комплекса) ТУТ

    И краткие итоги почему мне это удалось (объективные и субъективные причины):

    Могли бы они все выше указанное сделать сами, своими силами? Да, могли бы. ЕСЛИ бы так называемые специалисты в их маркетинговом отделе не просто сидели и ждали заработной платы, а пытались развиваться и делать свою работу качественно. Как вы думаете, будет ли эффективная реклама в соц.сетях, которую настраивал на быструю руку ДИЗАЙНЕР? Который этому не обучался, и у которого совсем другие функциональные обязанности?

    Или может ли сайт эффективно продвигаться в поисковой системе Google, если администрированием и оптимизацией сайт занимается ФОТОГРАФ? Конечно же нет. Потому, все то, что я сделал один - я делал на высоком, грамотном уровне, зная многие нюансы по всем направлениям (реклама в соц.сетях, реклама в Google, SEO продвижение) - смог достичь таких результатов, которых не видал этот комплекс 10 или 15 лет. И это не "понты", а объективная констатация факта.

    Вы можете себе представить, что вы тратите почти 200 000 грн. в месяц на людей, которые не приносят вам результатов? А если половину отдела оптимизировать и эффективно направить финансовые ресурсы на прокачку своего бизнеса, на улучшение его позиционирования, на информационный охват и на увеличение узнаваемости бренда в конкретной геолокации? Как вы думаете будет ли результат? Будет. Этот кейс этому пример.

    За 10 лет работы с десятками различных бизнесов, после проведения сотен рекламных компаний, я понял, что вот такое отношение к своему бизнесу (подбор низкокачественных кадров, делегирование функций и задач менеджерам, которые этому не обучались, и просто, нежелание анализировать эффективность работы отдела рекламы или маркетинга - приводит к очень печальным результатам.

    А теперь представьте, если бы их бизнеса работал в таком режиме и с такой эффективностью не три месяца, а 10 лет? Как вы думаете, сколько десяткой миллионов гривен они за это время потеряли? Вот именно..очень много. И это самое обидное...осознание упущенного времени и выгоды, которую МОГ получить ваш бизнес, но не получил.

    Потому, если у вас есть проблемы в развитии вашего отельно-ресторанного комплекса, базы отдыха, или ресторана, если вы считаете, что где-то не дорабатываете, если есть чувство, что можно лучше - обращайтесь, мы постараемся вам помочь на высшем уровне.

    Номер тел.: +380930952353 (Viber)

    Добавить в избранное

    Комментарии rss

    • Гость 08.01.2021 13:06
      Хорошее продвижение в https://facebook.com/
    • Гость 08.01.2021 13:07

      тут <a href='http://blog.meta.ua/redirect.php?url=M2ovMXSPM1%2Fnu5li1Stds%2FkDwcN2eYU1zNqZBqU%3D' target="_blank" rel="nofollow">https://facebook.com/</a>

    • Флинтов 08.01.2021 13:08
    • Гость 09.01.2021 11:31

      Ой! Отдых нашему народу нужен.

       Всему! 

      А патриоты пусть их заменят на рабочих местах!