Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Как выбрать и где купить мотоциклетный шлем в Украине

    2020-09-09 15:26:06 - пишет liolia: 101

    Без шлема садиться за руль мотоцикла нельзя – во-первых, это обязательный элемент мотоэкипировки, и без него велик риск получить штраф, а во-вторых, травма головы по статистике – наиболее распространенная причина смертельных исходов при аварии. Новички еще могут верить в то, что они никогда не упадут с байка и защита им не нужна, а у опытных райдеров вопрос – купить шлем для мотоцикла или обойтись, не стоит – они больше заинтересованы, какой именно шлем покупать в новом сезоне.

    Мотоцикл легкомысленности не прощает, рано или поздно падают все райдеры. Причем некоторые еще при посадке, цепляясь слишком широкой штаниной за любую выступающую часть байка – на выбор. Поэтому полноценная защита головы – это не перестраховка, а суровая необходимость. Главное, правильно выбрать модель шлема – конфигураций много, и каждая предназначена для определенного типа езды.

    Основные виды мотоциклетных шлемов

    Времена, когда байкерам приходилось носить неудобные тяжелые каски, давно прошли. Современные производители стараются перещеголять друг друга, изобретая все более легкие, прочные и удобные модели – не говоря уже о дизайне, принтах и аксессуаров вплоть до кошачьих ушек для любителей. Мотоспорт – популярное развлечение, у которого множество фанатов, поэтому в индустрию мотоэкипировки вкладываются огромные деньги. Что делает выбор мотошлема процедурой достаточно приятной, но непростой.

    Основных типов мотошлемов 5:

    • Интегралы.

    • Модуляры.

    • Полулицевики.

    • Кроссовые шлемы.

    • Дуал-спорты.

    У каждого свои особенности, преимущества и недостатки, и спор о том, какой шлем лучше всех – вечная тема всех мотоциклетных форумов. Тем, кто занимается определенным видом мотоспорта, проще – они просто приобретают специализированную модель: кроссмэны – шлем для мотокросса, а гонщики – спортивный интеграл. А вот тем райдерам, которые и на работу на байке ездят, и путешествовать любят, и на дачу по грунтовой дороге катаются, приходится серьезно озадачиваться выбором. Или – что чаще бывает – покупать по шлему на каждый случай отдельно.

    Если говорить о надежности, то безусловный фаворит, конечно – интеграл

    Это полностью закрытый шлем с небольшим визором и сверхпрочной «скорлупой». Он обеспечивает превосходную звукоизоляцию, позволяет свободно ориентироваться в потоке городского трафика, а на трассе дает развить высокую скорость – из-за обтекаемой формы «скорлупы» у него прекрасная аэродинамика.

    Среди минусов можно выделить два – большой по сравнению с другими моделями вес, из-за чего в нем трудно выдерживать многочасовые поездки, и невозможность поднять визор – чтобы пообщаться, покурить или выпить кофе приходится снимать его с головы. Поэтому интегралы неудобны для командных путешествий, но идеальны для одиночек, любящих скорость.

    Полулицевик – модель для расслабленной езды по городу

    Это легкий шлем с открытой передней частью, который позволяет насладиться любимым всеми райдерами ветром в лицо, но, одновременно и мухой в лицо, и камнем в лицо, которые щедро летят из-под колес автомобилей. Поэтому для скоростной езды он не подходит. Полулицевики предпочитают водители скутеров, мотороллеров, а также чопперов и круизеров. Если модель не оснащена визором, то к нему необходимо докупать мотоочки.

    Модуляр – защита интеграла, свобода полулицевика

    Модуляры отличаются от интегралов подъемной передней частью, которая позволяет свободно общаться и перекусывать, не снимая шлем с головы. Так как корпус не цельнолитой, уровень защиты у модуляров ниже, чем у интегралов, но незначительно. Идеальная модель для мототуризма в большой компании.

    Кроссовые шлемы и дуал-спорты – брутальные, стильные, и только для езды по бездорожью

    Шлемы для заездов off-road оборудованы удлиненным козырьком и мощной подбородочной дугой, защищающей любителей месить грязь от перелома челюсти при ударе о руль, который часто случается при неудачных прыжках. Разница в наличии визора у дуал-спорта. Эти шлемы привлекают новичков крутым внешним видом, но из-за козырька создают сложности на трассе – при высоких скоростях встречный ветер может задирать козырек, а боковой – разворачивать голову райдера. Для обычной езды покупать эти модели не стоит.

    Главное, помнить – у мотоциклиста в шлеме гораздо больше шансов выжить. Шлемы стоят не так уж дорого – гораздо дешевле многомесячного пребывания в больницах, не говоря уж о других вариантах. 

    Добавить в избранное