Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • История эволюции логотипов Volkswagen, Audi, BMW

    2008-02-29 15:17:13 - пишет Romashcka: 13235
    Интересно смотреть как росли и развивались автомобили в течение сотни лет. Вот истории возникновения некоторых автомобильных компаний и их логотипов. Теперь, стоя в пробке и рассматривая соседние машины, Вы будете знать, что лого Фольксвагена связано с Гитлером и свастикой, а Ауди - синдикат четырёх разных автопроизводителей.

    1. В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль".



    2. Компания Ауди (Audi) была образована в 1910 году по решению суда. Слушалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из одноимённой компании Horch. В результате разногласий своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, которую основал в Zwickau в 1899 году. Позже он создает в том же городе новую компанию и присваивает ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городе две фирмы по выпуску автомобилей с одинаковыми названиями: по решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни - то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".

    В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединяются в автомобильный концерн Auto Union. Логотип Audi (всем известные четыре кольца) символизирует союз четырех ранее независимых автомобильных производителей, известный как "Auto Union": Audi, DKW, Horch и Wanderer. Автомобили этих производителей наряду с собственными логотипами несли знак группы в виде четырех сплетенных колец, символизировавший нерушимое единство четырех фирм-основателей.



    3. В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который 20 июля 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») - BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения - завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. Первая машина («Вартбург»), увидела свет в 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов.


    На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми.




    Добавить в избранное

    Комментарии rss

    • Nobody 29.02.2008 17:53
      Nobody
      о Фольксвагене было интересно.
    • Гость 15.09.2008 08:32
      В каком году увидел свет "Вартбург"?
    • Sanok_ps 22.03.2009 12:47
      Sanok_ps
      Не правильно! Поинтерисуйтесь, что лого БМВ - это флаг Баварии! А не пропеллер как все считают. Вроде солидный ресурс, а не правдиво пишите.
    • Гость 18.04.2009 14:39

       Вообще-то это общепризнанный факт, о пропеллере. в т.ч. самими БМВшниками-производителями... А цвет сделан в честь флага, но не более того.