Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Творческий подход Deco Rides Boattail Speedster

    2010-07-20 18:08:18 - пишет berkutu: 6458

    Лет 60—70 тому назад в парижском кузовном ателье итальянцев Joseph Figoni и Ovidio Falaschi строили изысканные авто на шасси Delahaye, Delage, Talbot и даже Duesenberg.

    Завистливые конкуренты порой называли дизайнеров Phony and Flashy (вульгарный и фальшивый), однако марка Figoni & Falaschi звоевала широкое признание в узких кругах особо состоятельных и претенциозных автомобилистов. Всего до начала 50-х у Figoni & Falaschi изготовили около 1150 «штучных» и весьма недешевых экипажей, многие из которых дожили до наших дней. Среди них и такой шедевр как кабриолет Delahaye 135M образца 1937 – с колесами, закрытыми не только сзади, но и спереди. Считалось, что таким образом улучшается аэродинамика автомобиля, а насколько ограничивался угол поворота передних (управляемых) колес, никого не волновало. Теперь за такой «делаэ» запрашивают миллион с лишним долларов…

    У «фигони и фаласки» немало поклонников и теперь – по всему миру. Так, американец Terry Cook, владелец предприятия Deco Rides (город Long Valley, штат Нью-Йорк), выпускает под заказ реплики работ знаменитых кузовщиков прошлого. Его последнее изделие – кабриолет под длинным названием Generation II Boattail Speedster. Навеяно якобы как раз Delahaye 135M от Figoni & Falaschi – и тоже идет с полностью закрытыми колесами. А Boattail означает «лодочная корма» — сличайте на фото. «Реплика», разумеется; то есть, сходство с оригиналом сугубо внешнее – при вполне современной технике.

     

    Терри Кук со своим детищем

    Generation II создан на основе Chevrolet Corvette C5: великолепное шасси, V-образная «восьмерка» LS1 Vortec, трансмиссия transaxle. «Родной» кузов «корвета» (из стеклопластика) заменили на «реплику» — из стеклопластика же, изготовленную у Deco. У Superior Custom Classics (Hudson, Флорида) заказали фальшрадиатор, кожаную обивку «кокпита» и складной мягкий верх исполнили специалисты One Off Technologies (Gilford, штат Нью Хэмпшир). Передняя подвеска от Fat Man Fabrications; пришлось подумать, как сделать так, чтобы передние колеса свободно поворачивались под глухими крыльями.

     

     






    Generation II смотрится, наверное, даже лучше, чем кабриолет Figoni & Falaschi. Неудивительно; ведь и в живописи позднейшая копия (подделка) работы старого мастера порой выше качеством, чем оригинал. А вот поди ж ты…

    Вот такие машины мне нравятся больше самых навороченных современных однообразных "мыльниц"...

    Добавить в избранное

    Комментарии rss

    • I play a life 20.07.2010 18:11
      I play a life

      живописная такая машинка....

    • berkutu 20.07.2010 19:23
      berkutu

      копия древнего болида