Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • необычная ”семерка” из Ростова

    2007-08-06 17:06:56 - пишет Nquit : 62988

    2107 Купе из Ростова-на-Дону



    Двигатель
    Объем 1950 куб.см.
    Блок двигателя от Нивы 21214
    Объем поршней 84 см. – кованные, сделанные по заказ с низкой боковой юбкой, T-образной формы
    Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он сбалансирован
    Хромированы кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм.
    Мотор построен (особенно его низ) по системе сухого картера
    Масляный насос – электрический с VW PASSAT.
    Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного
    Пальцы шатунов кованные
    Вкладыши коленвала фирмы “Mahle”
    Маховик – алюминиевый сделан под заказ
    Прокладка головки блока алюминиевая
    Головка блока снята по плоскости на 1.8 мм
    Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы
    Впускные и выпускные входы – увеличиного сечения каналов, пропилены и отполированы
    Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм
    Бронзовые направляющие
    Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная)
    Стоят гидрокомпенсаторы
    Тарелки клапанов и пружины титановые
    Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм
    Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин
    Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор “Remus”, глушитель “FB-TUNING”/
    Свечи Bosh Platinum
    Катушка зажигания ВАЗ-1208
    Трамблер доработанный от Нивы-21214
    Коммутатор от Audi 100
    Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul”
    4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм.
    Воздушный фильтр “Pro-Sport”
    Фильтр картерных газов “Pro-Sport”
    Стоит два вентилятора охлаждения двигателя
    Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра
    Топливный насос “Pecar”



    Трансмиссия
    Коробка пока стандарт, но в ближайшем будущем (уже куплена) будет 7-ступенчатая сиквентальная кулачковая
    Сцепление Lucas Sport
    Задняя пара 4,3
    Дифференциал повышенного трения

    Передняя подвеска
    Рычаги усилены на 5 см и приварены специальными пластинами изнутри
    Шаровые фирмы Spidan
    Рулевая трапеция фирмы KWP
    Пружины с занижением на 80мм фирмы H&R.
    С каждой стороны стоят по два амортизатора: один – Bilstein, другой – Koni
    Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
    Полиуретановые сайлентблоки и втули – всё заменено комплектующими Powerflex
    Вилка поворотного кулака изменена(поворот колеса происходит с завалом)
    Проставки ступицы из алюминия на 120мм

    Задняя подвеска
    Задний мост приварен и усилен дополнительным металлом во избежания прокручивания.
    Наружная тяга сделана из труб большего диаметра, задняя и средняя убраны – вместо них сделан из цельной катанной трубы треугольник «КВАТТО»
    Задние амортизаторы Koni (перенесены ближе к редуктору)
    Стойки KW и пружины Eibach от ВАЗ-2108
    Установлен передний стабилизатор от ВАЗ-2108 «Техномастер»




    Тормоза
    Спереди – диски Brembo R14 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
    Сзади - диски Brembo R13 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
    Тормозные колодки Lucas Sport
    Гидравлический ручник установлен на передние колеса

    Колеса
    Диски Slik R15 с шинами Rapidex
    Все колеса крепятся шпильками, вместо болтов.



    Экстерьер
    Кузов купе
    Пороги усилена трудами
    Расширение кузова, юбки – всё металл
    Задняя оптика Hella
    На задних крыльях ребра в стиле DTM
    Заварены вентиляционные отверстия в задних стойках
    Лючок бензобака Sparco и алюминиевый спойлер Pro-Sport
    Ручки, личинки замков – заварены
    Стекла изготовлены под заказ из сталинита
    Зеркала в стиле M3



    Салон
    Панель приборов от BMW E36
    Водительское сиденье – MOMO, пассажирское – UNP
    Датчики Avtogauge: давление масла, вольтметр, охлаждающая жидкость, тахометр.



    посмотреть еще фото можно здесь
    Добавить в избранное

    Комментарии rss

    • Гость 09.08.2007 11:59
      Горбатого могила исправит.

      П.С. Рекомендую писать грамотно - ошибки бесят.
    • Nquit 09.08.2007 12:05
      Nquit

      спасибо за замечание)

      (я в таких случаях говорю: можешь что-то сделать лучше - сделай.)

    • Гость 14.09.2007 17:58
      когда  нек чему доклепатьс ! пишут фигнЮ! а так отличный аппарат!)))) будите в Донецке будем рады))
    • Гость 24.06.2008 18:36
      Всё нормально ,не понятно для чего два стабилизатора ?,одного до ж...пы,И ещё ,классика больна глупым решением конструкторов в ланжеронах ,и их стыковки с кузовом ,вот где надо тюненг впаривать ,а два торсиона ,это не то
    • Гость 04.07.2008 18:32
      Жаль столько труда ,и никакого восторга ,если бы такой вариант лет 20 назад,
    • Гость 26.07.2008 21:07
      Без обид но стайлинг жлобский. А двигатель 84х86 это чтоб прицепы тягать? Зачем тогда многодросельный впуск ? За сколько он с таким ходом 5000 набирает ? Года за два? Еще и одновальный. ИМХО жигулевский мотор - говно по определению и вбухивать в него столько денег бред.
    • Гость 08.08.2008 13:45
      а торпеда от е30 а не от 36!!
    • Гость 21.05.2009 12:57

      то что проделано столько работы то респект...

       

      но машина ))))

      зачем это все дорабатывать,тратить время и деньги,если можно купить хотя бы б\у сивик тайр Р и не ебать се мозг!)та таже обычны сивик или ае 86 обьедет этот корч))))!хуйня!

    • Гость 24.08.2009 13:46

       на 21214 нет трамблера как такового и  никогда небыло, там стоит модуль зажигния 21214-3705010 и всегда стоял.

      Судя по фотке и крышке трамблера это трамблер 21213.

    • Гость 18.11.2009 00:05

      А оно ездит? На фотке где передняя подвеска на фоне картера свисает шланг с хомутиком. К стабилизатору стяжками еще шланг притянут наверное для увеличения жесткости. Под капотом: мега-шланг проходящий сквозь лопасти вентилятора, вместо отсоса картерных газов воздушный фильтр от мопеда хотя идея с масляным щупом прикольная, когда капот открывается сигнализация не срабатывает датчик зарджавелло, минимум две шпильки крышки клапанов потерялись, дырки от родных писялок омывателя лобового стекла, аккумулятор в салоне или в багажнике, распределительная коробка с предохранителями и реле в бардачке, потерянный шурупик с покрашенной с баллончика решетки радиатора, пока толкали до места фотографирования затирало передние колеса об крылья, очень прикольно смотрятся центральные отверстия в колесных дисках, бензин заливается через багажник или кусок заливной трубы проходит за задним стеклом, подвеска перекошена на левую сторону и под днищем провисает почти до земли какая-то херь.