Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Куда жаловаться, если наглые водители паркуются на каждом свободном клаптике двора

    2012-02-16 10:44:45 - пишет gall: 5660



    Нам пришло письмо от читателя Глеба, который пожаловался на хаотичную парковку возле своего дома.



    "Здравствуйте, посоветуйте как можно бороться с парковкой на тротуаре у подъезда?

    Возле моего подъезда вечером очень много машин, иногда чтоб пройти к дому нужно протискиваться между машинами, тротуары заняты практический круглосуточно.

    Если я на нем стою, подъезжает машина и водитель начинает крыть матом чтоб я уступил место на тротуаре.

    Сейчас возле подъезда ужас - дорога не расчищена, лед буграми... Ползти к подъезду надоело! Что мне делать? Как с тротуара убрать машины?

    Рядом 3 стоянки (2 подземных паркинга и одна простая парковка (не больше 1 мин идти).

    Позвонил в ГАИ, сказали что это не их проблема.

    Это Киев, пр. Героев Сталинграда 14".

    Уважаемый Глеб, есть несколько вариантов решения этой проблемы, но для этого потребуется не только Ваша организация и твердое намерение избавить двор от наглых водителей, но и Ваших соседей также.

    Для начала, если уже невмоготу терпеть неубранный снег, нависающие с крыш сосульки или засилие машин на тротуарах, сразу же необходимо обратиться в службу оперативного реагирования в своем районе. Диспетчер принимает вашу жалобу, а также посоветует, что еще можно предпринять.

    Телефоны по районам:

    • Голосеевский район — диспетчер: 525-91-74, служба оперативного реагирования: 529-66-66;

    • Дарницкий район — диспетчер: 560-71-64, служба оперативного реагирования: 560-66-66;

    • Деснянский район — диспетчер: 515-47-75, служба оперативного реагирования: 515-66-66;

    • Днепровский район — диспетчер: 513-46-68, служба оперативного реагирования: 559-66-66;

    • Оболонский район — диспетчер: 468-40-85, служба оперативного реагирования: 419-66-66;

    • Печерский район — диспетчер: 280-56-68, служба оперативного реагирования: 280-66-66;

    • Подольский район — диспетчер: 425-05-40, служба оперативного реагирования: 417-66-66;

    • Святошинский район — диспетчер: 424-31-73, служба оперативного реагирования: 424-66-66;

    • Соломенский район — диспетчер: 249-09-79, служба оперативного реагирования: 248-66-66;

    • Шевченковский район — диспетчер: 235-13-99, служба оперативного реагирования: 235-66-66.

    Вариант второй требует времени и нервов, но это действенно: соберите подписи соседей (с указанием квартир и фамилий) под вашей жалобой. Пишите на имя главы районной администрации. И отнесите к ним же в РДА, желательно с подкрепленными фото. Ваш документ будет на рассмотрении около месяца, чиновники обязаны отреагировать. Пенять на систему бюрократии не стоит, от нее никуда не денешься, но в 90% эти жалобы принимаются к сведению и проводятся соответствующие действия. В муниципалитете вас могут отправить в ГАИ, сказав, что это именно их компетенция. Тем не менее, настаивайте на своем, но в ГАИ действительно сходите, там могут прислать патрульных, а те выпишут штраф за неправильную парковку

    Вариант третий (его исполнения можно требовать от вашего ЖЕКа): расчертить на асфальте места под парковку, их количество должно быть предусмотрено. Все остальные автомобили - будьте любезны на другие парковки.

    Вариант четвертый: поставить шлагбаум, который будет впускать исключительно машины вашего дома. Этот вопрос решается только между жильцами, поскольку довольно затратный.

    Вариант пятый, самый дешевый и простой: организовать дежурство. Несколько мужчин из дома в час-пик, когда автовлодельцы возвращаются с работы, контролируют процесс парковки, дабы водители не наглели, выезжая едва ли не под окна людей.

    Вариант шестой: договориться с автовладельцами. Развесить на подъездах и лобовых стеклах корректные просьбы-обращения, объяснить, насколько они мешают. Приклеить даже фото к обращению. 9 из 10 поймут и будут ставить машины аккуратней, думая - мешают они или нет.

    reporter.delfi.ua

    Добавить в избранное