Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Давление в шинах

    2011-09-18 09:49:13 - пишет gall: 3322




    По последним данным исследований, проводимых известной шинной компанией Bridgestone, более 70% европейских водителей ездят на недокачанных шинах. Подобная беспечность вызывает ряд факторов, которые негативно сказываются на управляемости автомобиля, и целостности покрышек.

     


    Поддержание правильного уровня давления в шинах необходимо для их оптимальной работы. Слишком высокое давление в шинах увеличивает нагрузку на детали подвески, что может вызвать серьезные повреждения, а так же увеличивает износ шин. Жёсткость езды увеличится, что создаст дискомфорт в вождении и послужить причиной нежелательной вибрации. Если же шина накачана недостаточно сильно, то, помимо сокращения срока службы, это вызывает увеличение тормозного пути, снижает силу ускорения и управляемость автомобиля. Езда на сдутых шинах быстро изнашивает покрышки, вплоть на расслоения нитей корда, что очень плохо поддается ремонту. Кроме того, поддержка правильного давления в шинах позволяет сэкономить – расход топлива уменьшается примерно на 10%, по сравнению с неправильно накачанными шинами, не говоря уже о том, что бесполезный расход топлива наносит вред окружающей среде.

    Стоит понимать, что определить степень накачанности шин на глаз практически невозможно. Шина, которая выглядит нормально, на самом деле может не доставать 0,5 атм. до корректного значения. Для того, чтобы точно определить давление в шинах необходимо использовать манометр, который лучше всегда держать в автомобиле.

    Регулярная проверка давления является обязательным пунктом в обслуживании автомобиля. Смена в поведении автомобиля при недокачанных шинах практически незаметна, поэтому не полагайтесь на свои ощущения, а только лишь на показания манометра. Замерять давление стоит минимум раз в месяц.

    Помните, что давление в шинах стоит замерять лишь когда они остыли. Нагретый воздух расширяется, поэтому замеры будут отличаться от прописанных производителем норм. Об этом не стоит забывать и зимой. При низких температурах давление уменьшится, поэтому при замерах стоит добавлять 0,2 атм. к результату и подкачивать шины соответственно.

    Всегда проверяйте давление в покрышках перед тем, как отправиться в длительную поездку. На всякий случай стоит переодически подкачивать и запасную шину. Если вы собираетесь в долгий путь на сильно нагруженном авто, то стоит накачать шины на 0,2-0,3 атм. сильнее, чем обычно, чтобы избежать возможной деформации покрышек.

    auto.oboz.ua

     

    Добавить в избранное