Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Маслостоп. Как правильно выбрать сальник

    2019-04-23 11:14:15 - пишет Irchen 1498

    Проблема хронической утечки масла из двигателя может быть вызвана многими причинами. Мы не говорим о потере масла из-за расхода на угар, а именно о банальной течи. Если с прокладками может разобраться и начинающий автослесарь-первокурсник, то с протечками масла в районе торцов коленчатого вала или распредвала все может оказаться сложнее. Виной всему — быстрый износ сальников.

    Почему течет сальник коленвала

    Течь переднего или заднего сальника коленвала может объясняться как выработкой на шейке вала, так и износом самого сальника. При этом не нужно удивляться, если мы ставим новенький дорогой сальник на коленвал с пробегом 200 тысяч км, а он начинает течь уже через час. Острая кромка выработки на валу моментально стачивает резиноматериал сальника, нарушая тем самым герметичность. В этом случае есть шанс усадить новый сальник не до конца, чтобы обеспечить ему работу в зоне минимального износа вала.

    Однако чаще всего сальник быстро стареет по той причине, что его подбирали непрофессионалы. Кроме того, сальник сальнику рознь. Даже если он имеет абсолютно идентичные размеры оригиналу, вовсе не означает, что уплотнитель сможет работать в конкретных условиях. Все дело в составе материала, конструкции и конфигурации сальника. Поэтому его внутренний и внешний диаметр, толщина — далеко не самый основной параметр.

    Подбираем сальник с умом

    Конечно, первое, что необходимо выяснить — посадочный и внутренний диаметр сальника. Важна и его толщина. Еще важнее учитывать температуру работы, направление вращения вала, скорость вращения и режим работы. Соответствие всем этим параметрам обязательно указывается в маркировке, которая выбита на внешней стороне сальника.

    Вот основная информация, которая должна нас интересовать. Материал, из которого выполнен сальник, влияет на возможность использования в том или ином узле:

    • АСМ — нормально работает при температурах до +120 градусов со скоростью вращения вала до 22 м/с, не используется для изготовления сальников коленвалов и распредвалов;
    • NBR — материал, теряющий эластичность при -40 градусах, при +120 °С теряет герметичность;
    • FKM — самый распространенный вид резиноматериала для сальников двигателя, он может выдержать температуру от -20 до +180 °С при скорости вращения вала 35 м/с;
    • PTFE — самый дорогой материал, сальник с тефлоновым покрытием, очень высокий ресурс, но при установке не допускаются перекосы и сильные удары.

    Кроме материала необходимо учитывать направление вращение вала, поскольку масло может выдавливаться из картера, а не удерживаться благодаря специальной насечке. Маркировку сальника можно проверить, посетив любой сайт с широким ассортиментом запчастей и выбрать не только по каталожному номеру, но и по дополнительным параметрам.

  • Что должны и чего не должны друг другу пассажир и водитель такси: права и обязанности

    2019-02-12 17:22:19 - пишет Irchen 1163

    Права и обязанности перевозчиков, как, впрочем, и самих пассажиров, четко прописаны в украинском законодательстве. Несмотря на это, многие таксисты понятия не имеют о них, да и пользователи служб такси периодически необоснованно жалуются в городские администрации, за что облагаются штрафом.

    Все еще считаете, что таксисты ни за что не отвечают? Для общего ознакомления ниже приведены основные нормы, которых каждый из них должен придерживаться.

    Водитель обязан:

    • Проверять исправность авто перед выездом на работу.
    • Осуществлять перевозки, только будучи в добром здравии.
    • Прибывать к месту назначения строго вовремя.
    • Предъявлять (по требованию) удостоверение водителя и техпаспорт.
    • Быть вежливым.
    • Открывать перед пассажиром дверь, удостовериться в его комфортном размещении в салоне.
    • Помогать загружать/выгружать багаж.
    • Сообщать данные таксометра перед отправкой и после прибытия в конечный пункт.
    • При поездке в аэропорт, на вокзал брать только фиксированную плату.
    • Следовать по согласованному маршруту. Изменения допускаются только при согласии клиента.
    • Предупреждать о доплате.
    • О забытых в салоне вещах сообщать диспетчеру такси.
    • Брать попутчиков только при согласии клиента.

    Может ли таксист отказать в перевозке? Может, если клиент:

    • Ведет себя агрессивно.
    • Едет с животным без специального контейнера или намордника.
    • Пьян либо под воздействием наркотиков.
    • Не хочет делать доплату (при изменении маршрута).
    • Имеет багаж, превышающий норму (по весу/размеру), либо, когда тот может испачкать салон.

    Водителю строго запрещено:

    • Отказывать в предоставлении услуги перевозки либо корректировке маршрута без явных причин.
    • Самостоятельно устанавливать цену проезда в ту или иную точку назначения.
    • Без разрешения пассажира подбирать в процессе поездки попутчиков.
    • Курить либо употреблять какую-либо пищу в момент осуществления поездки.
    • Превышать допустимое число людей в салоне автомобиля.

    Но не только таксист «должен» и «обязан». Его пассажир также должен соблюдать определенные правила, установленные не этикетом, а нормами законодательства. Итак, что вправе клиент делать? 4 основных момента:

    • Настаивать на соблюдении маршрута.
    • Осуществлять звонок в службу перевозок в любое время на протяжении рабочего периода.
    • Требовать соблюдения ПДД.
    • Получать компенсацию (если причинен ущерб любого вида).

    Пассажир обязан:

    • Использовать только правую дверь авто.
    • Указывать точный адрес отправления/прибытия.
    • Ехать с пристегнутым ремнем безопасности.
    • Оплатить проезд по расценкам службы.

    Пассажиру строго запрещено:

    • Отвлекать водителя в процессе езды.
    • Шуметь в салоне.
    • Курить, пить алкоголь.
    • Открывать окна без разрешения.

    Это основные права и обязанности пассажирских перевозчиков в крупных городах Украины: Киеве, Львове, Харькове, Запорожье, Одессе

    Больше информации на портале MobiWay.Украина - https://taxi.poputka.ua/

Архив