Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • О шинах на зиму

    2006-11-23 15:51:40 - пишет Romashcka 1333
    Шипованные или нешипованные зимние шины.
    Выбор между шипованными и фрикционными шинами определяется вашими потребностями. Шины обоих типов износоустойчивы и обеспечивают отличные ездовые свойства. Зная их отличительные особенности, вы сможете выбрать именно тот тип шин, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.
    Заснеженные или обледенелые дороги?
    Если зимой ездить по обледенелым дорогам вам приходится чаше, чем по заснежэенным, то выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. Фрикционные шины наилучшим образом проявляют себя на заснеженных дорогах.
    Влажный лед и утрамбованный снег
    Если вы пользуетесь фрикционными шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных.
    Нешумные шины
    Если вы предпочитаете шины, которые не сильно шумят на плохих дорогах, выбирайте фрикционные шины.
    Непредсказуемая осенняя погода
    Осенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоится из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро.
    Фрикционные шины круглый год?
    Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними покрышками. Поэтому мы не рекомендуем использовать фрикционные шины в качестве всесезонных. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом.
  • Готовим свой автомобиль к зиме

    2006-11-23 15:41:57 - пишет gorobina 2329
    Готовим свой автомобиль к зиме

    Что нужно сделать в первую очередь.
    1. Полностью заменить тормозную жидкость.
    В чем подвох:
    Беда любой тормозной жидкости в том, что она постепенно вбирает влагу из атмосферы. Эта особенность "тормозухи" приводит к тому, что ее свойства теряются и она все более начинает напоминать воду.
    Чем опасно:
    Опасно тем, что жидкость просто замерзнет в системе и тогда Вы станете участником ДТП едва ли не на первом же перекрестке.
    2. Поменять резину на машине
    В чем подвох:
    У летних и зимних шин различны не только рисунок, но и материал из которого они изготовлены. Зимняя резина "мягче". Чтобы понять в чем разница предлагаю поехать на каток и по очереди покататься на коньках с обычными полозьями и, скажем, деревянных, шириной в палец. Хоть и утрировано, но дает представление о разнице.
    Чем опасно:
    Все тем же - повышением риска попадания в ДТП при торможении .
    3. Заменить масла в КПП и двигателе.
    В чем подвох:
    Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет.
    Чем опасно:
    Капитальным ремонтом двигателя
    4. Антифриз должен быть антифризом.
    В чем подвох:
    Вода замерзает при 0 градусов, смешения воды с антифризом понижают эту температуру, до какой - неизвестно. Если есть желание поиграть в русскую рулетку – это Ваше право.
    Чем опасно:
    Капитальным ремонтом двигателя
    5. Не оставлять автомобиль на ручном тормозе.
    В чем подвох:
    Колодки могут примерзнуть, поэтому оставляйте машину на передаче.
    Чем опасно:
    Неприятностями с задним тормозным контуром.
    6. Отказаться от Евро-4 или переоборудовать двигатель
    В чем подвох:
    Если Ваш двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4, то смесь в нем изрядно обедненная - Вы рискуете просто не завести двигатель. Чтобы избежать этого следует (если это возможно) заменить эту программу на менее "экологическую" или установить на двигателе предпусковой подогрев
    Чем опасно:
    Кататься на "автососе" по всему городу (или больше) в поисках сертифицированного центра в котором Вам окажут помощь.
    7. Иметь под рукой шприц с тормозной жидкостью
    В чем подвох:
    Это простое подручное средство, которое поможет Вам "победить" замерзший замок. Одно небольшое усилие – не забывать брать с собой шприц отходя от машины более чем на 1 час – и проблема замерзшего замка Вас больше не будет беспокоить.
    Чем опасно:
    Не попасть в свою машину естественно.
    8. В сильный мороз надолго (от 5 дней) не оставлять машину на сигнализации
    В чем подвох:
    В мороз неработающий аккумулятор нельзя нагружать.
    Чем опасно:
    Полной разрядкой аккумулятора, со всеми вытекающими последствиями.


    Все дополнения, просьба размещать в сообществе Автомобили, автомобили буквально все заполонили...
  • Зачем мерседесу прицел на капоте?

    2006-11-21 14:09:02 - пишет gorobina 2111
    Зачем мерседесу прицел на капоте?
    Ответ на фотографии (рекомендуется смотреть в полный размер - так виднее)

  • Автомобильный Лохотрон

    2006-11-17 17:08:04 - пишет gorobina 8938
    Я уже обращался к теме "Автоплана" Прощай "Таврия"... Ау! "Автоплан"!. Всем желающим связать свою судьбу с этой конторой рекомендуется для прочтения следующий материал.

    Автомобильный Лохотрон

    «Автоплан» действует на территории Украины с 1998 года и является сугубо аргентинским изобретением. После Аргентины эта система получила развитие в Польше. Директором представительства AICE в Украине является некто Томаччини (о котором, кроме фамилии, больше ничего не известно). Юридическую сторону функционирования AICE — Украина обеспечивает фирма «Василий Кисиль и партнеры». Василий Кисиль, владелец этой юридической конторы, преподает в престижном ВУЗ Украины — Институте международных отношений. Но зачем фирме, которая неплохо себя зарекомендовала в юридической сфере, связываться с достаточно сомнительным проектом? Вряд ли Кисиль настолько проникся идеями латиноамериканских дельцов, которых на их родине называют самыми последними словами, чтобы навредить авторитету своей фирмы, второй по рейтингу среди юридических фирм. Дело здесь значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Говорят, за «Василием Кисилем и партнерами» можно увидеть лицо теневого миллионера Павла Рябикина, прежнего заместителя министра транспорта. До избрания в парламент занимал скромную должность юрисконсульта ООО «Василий Кисиль и партнеры». Точно не известно, чем занимался Рябикин у Василия Кисиля, но со временем, по информации сайта «Украина Криминальна», он стал владельцем юридической конторы, офис которой размещен в Швейцарии. Став заместителем министра транспорта и связи, Рябикин начал еще одно дело — добычу песка на южном побережье Крыма. Поговаривают, что именно благодаря связям господина Рябикина попытку прокуратуры начать дело против «Автоплана» удалось предотвратить.
    ...
    Читать
  • Чтоб все знали что такое тюнинг

    2006-11-16 11:53:34 - пишет gorobina 6591







    Тюнинг по-индийски - это тюнинг, а у нас - детский сад просто. :-)
  • Автосалонные разводы, или осторожность при покупке нового автомобиля

    2006-11-15 16:49:32 - пишет gorobina 4282
    Автосалонные разводы, или осторожность при покупке нового автомобиля
    Когда горят глаза в предвкушении, редко обращаешь внимание на мелочи, но эти "мелочи" могут вылиться в солидную сумму. Ведь основным заработком продавцов является "фарширование" автомобилей по завышенным ценам или "повторная" продажа элементов комплектации.

    1. Не верьте в то, что весь "фарш" можно впихивать только в салоне. Например если в комплектации нет магнитолы, посмотрите сначала на цену, которую Вам предлагают в автосалоне – она, скорее всего, в 1,5 – 3 раза выше цены которую могут предложить в любом другом лицензированном центре. И помните, что любое оборудование поставленное в лицензированных центрах не влияет на гарантию автомобиля.
    На магнитоле можно сэкономить до 150$
    2. С чехлами на сиденьях во всем цивилизованном мире не ездят! Если продавец уверяет Вас в том, что "этот чехол так много стоит, потому что его шили в Японии" (США, Германии и т д) – он (продавец) нагло врет. Чехлы на авторынке стоят от 40 гривень (вид у них правда соответствующий), а за 150-200 можно найти просто отличную вещь.
    На чехлах можно сэкономить до 90$
    3. Автосигнализация, поставленная в лицензированном центре, не влияет на гарантию автомобиля. Намного дешевле и, главное, безопаснее ставить сигнализацию в другом месте. Участились случаи сговора угонщиков с сотрудниками автосалонов.
    4.На сигнализации можно сэкономить до 120$
    В 90% случаев коврики входят в базовую комплектацию автомобиля. Если Вам их продают, почти наверняка Вы покупаете свою же вещь. (состав базовой комплектации можно узнать на официальных сайтах производителей).
    На чехлах можно сэкономить до 40$
    5. Машина может быть "обута" не по сезону. Не беда, не соглашайтесь на переобувку машины за счет салона, если Вы купите комплект резины у них. Развод. Любой уважающий себя торговец резиной предложит Вам тоже самое.
    На резине можно сэкономить до 200$
    Особо "рьяные" иногда даже пытаются продать баллонный ключ, домкрат и остальной нехитрый комплект инструментов, прилагающийся к базовой комплектации автомобиля. Тут все зависит от наглости продавца, но обычно она не выходит за рамки 60$

    Если все вышеперечисленное просуммировать получится 660$
    Будьте внимательны, пожалуйста!
  • Номера не трогать!

    2006-11-15 15:47:59 - пишет gorobina 1686
    "Номера не трогать!",-сказал Кабмин в постановлении за номером 1427.
    "Есть!",- нехотя ответствовало ГАИ.

    Если у вас работник ГАИ скручивает номер - он рискует званием. На этот развод и угрозы можно больше не реагировать. С чем Вас всех и поздравляю.
  • Формула-1 едет в Индию

    2006-11-13 18:26:50 - пишет gorobina 2121
    Ехать будет недолго и приедет в 2010 году. Куда конкретно еще не известно, но по сообщению Bloomberg.com это вероятно будет город Хайдерабад(Hyderabad).
    Глава "Формулы-1" Берни Экклстоун сообщил, что количество европейских этапов будет сокращаться. Со следующего года Германия и Италия будут принимать по одной гонке вместо прежних двух. Гран-при Сан-Марино скорее всего так и не вернется в календарь чемпионата мира, а этап в Великобритании может чередоваться с Гран-при Франции, отметил Экклстоун.
    В общем, погоня за желтым дьяволом идет полным ходом, не так ли?
  • О шинах на зиму

    2006-11-13 15:59:12 - пишет Romashcka 3530
    Шипованные или нешипованные зимние шины.
    Выбор между шипованными и фрикционными шинами определяется вашими потребностями. Шины обоих типов износоустойчивы и обеспечивают отличные ездовые свойства. Зная их отличительные особенности, вы сможете выбрать именно тот тип шин, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.
    Заснеженные или обледенелые дороги?
    Если зимой ездить по обледенелым дорогам вам приходится чаше, чем по заснежэенным, то выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. Фрикционные шины наилучшим образом проявляют себя на заснеженных дорогах.
    Влажный лед и утрамбованный снег
    Если вы пользуетесь фрикционными шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных.
    Нешумные шины
    Если вы предпочитаете шины, которые не сильно шумят на плохих дорогах, выбирайте фрикционные шины.
    Непредсказуемая осенняя погода
    Осенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоится из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро.
    Фрикционные шины круглый год?
    Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними покрышками. Поэтому мы не рекомендуем использовать фрикционные шины в качестве всесезонных. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом.
  • Сегодня день рожденья мотоцикла

    2006-11-10 13:22:43 - пишет gorobina 2881
    Сегодня день рожденья мотоцикла.


    Владельцы "скамеек" и "харлеев", суперсовременных "Хонд" и трудяг "ижаков" - сегодня Ваш день. День рождения Ваших любимцев.
    Ровно 121 год назад, 10 ноября 1885 года, по улицам скромного города Бад-Каштатт, что в Баден-Вюртемберге с невероятным грохотом и невиданной скоростью - 12 км/ч - пронесся агрегат на деревянных колесах, с напольными часами под седлом. Именно с этим предметом обстановки проассоциировался у добропорядочных бюргеров 1-цилиндровый однотактный двигатель внутренего сгорания. Моторная коляска, построенная Готлибом Даймлером была оснащена бензиновым двигателем, который крепился на деревянной раме, и приводил в движения деревянные же колеса посредством ременной передачи.
    Глядя на простой самодельный "дырчик" между ними можно найти общие черты, но чем дальше "уходит" дизайн, тем меньше в нем остается от той моторной коляски, на которой Пауль Даймлер, сын изобретателя Готлиба, отмахал первые мотоциклетные километры, коих оказалось около 10.
    Хоть официальным днем рождения мотоцикла принято считать 29 августа того же 1885 года, когда был зарегистрирован патент на это изобретение - С Праздником, еще раз с Днем Рождения! Ведь свой день рожденья мы празднуем тоже не в день, когда нашу
    маму поставили на учет в поликлинике по беременности, правда?
  • На страницу
  •   
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 409
  • 410
  •   
Архив