Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Дело Жванецкого живет и побеждает... только почему-то в Англии

    2006-10-27 13:23:48 - пишет gorobina 4414
    Как там было у Жванецкого: "... Высунуться из люка и спросить:"Сколько-сколько..."
    У нас что-то никто так и не решился, а житель города Уинсфорд, что в графстве Чешир, Англия Стивен Эллисон решился и приобрел для поездок в магазин легкий разведывательный танк Sabre 1974 года выпуска.

    Автослесарь купил за 22,5 тысячи долларов списанную боевую машину на одном из военных складов. Хозяин утверждает, что танк находится в хорошем состоянии - до 1995 года он был на консервации. К сожалению владельца и радости всех его соседей, установленная на семитонном танке 30 миллиметровая автоматическая пушка находится в нерабочем состоянии.
    Для поездок по городу владельцу чуда враждебной техники пришлось установить специальные резиновые накладки на траки гусениц, чтобы не испортить покрытие дорог. Годовой налог на это транспортное средство стоил всего 260 долларов (а у нас бы стоило всего 630 гривень).
    "Расходы на обслуживание танка не так уж велики и практически мало чем отличается от затрат на содержание хорошего автомобиля", - признается владелец бронемашины. На Sabre установлен двигатель объемом 4,2 литра, правда, отмечает Эллисон, он потребляет качественный неэтилированный бензин, а для того, чтобы залить полные баки, необходимо потратить 480 долларов.
    Источник: http://www.ura-inform.com/
  • "Нет тюнингу!", - сказало ГАИ

    2006-10-26 18:28:41 - пишет gorobina 3315
    "Нет тюнингу!", - сказало ГАИ
    Слава Богу, не наше а белорусское. Представители ГАИ заявили, что они будут исключать из дорожного движения автомобили с кенгурятниками, спойлерами, обвесами (могут, если это не задокументировано в тех паспорте). НО! Также будут подвергаться гонениям автомобили с аэрографией
    Цитата с пресс-конференции:
    "Комиксы на автомобиле отрицательно влияют на безопасность дорожного движения", — считает Владимир Пиульский,начальник отдела анализа, планирования и контроля управления минского ГАИ. (просто без комментариев).

    В очередной раз радуюсь, что живу я все-таки в ЭТОЙ стране, а не в ТОЙ.
    http://gazetaby.com/
  • "Автомобильная неделя" в Харькове

    2006-10-25 16:11:23 - пишет gorobina 2373
    Главное правильно назвать, а дальше дело пойдет как по маслу.

    В Харькове, на самой большой в Европе площади, проходит \"Автомобильная неделя\". Она приурочена ко дню автомобилиста. В программу недели входят экспозиция и тест-драйвы более чем 30 марок автомобилей от 12 производителей.
    Но Харьков был бы не Харьковом, если бы любой из экспонатов было нельзя купить. А так имеем самый большой в мире по площади автосалон. Сижу и улыбаюсь.)))
    http://atn.kharkov.ua/
  • Прецедент или Как ЗАЗ дал в глаз

    2006-10-25 12:59:19 - пишет gorobina 2718
    Прецедент или Как ЗАЗ дал в глаз.
    Примерно наказан частный предприниматель Ивано-Франковска.
    Следственное управление УМВД Украины в Ивано-Франковской области привлекло его к уголовной ответственности за незаконное использование товарных знаков брендовых
    автомобилей производства ЗАО "ЗАЗ". Работники милиции установили (!!!!), что правонарушитель использовал несколько логотипов брендовых легковых автомобилей, право собственности которых принадлежит ЗАО "ЗАЗ". В частности, милиция установила, что на вывеске магазина запчастей был размещен логотип автомобилей Lanos, а на рекламном щите торгового места на рынке - логотип Sens. Кроме того, логотипы ЗАЗа были на визитной карточке предпринимателя. Аутентичность логотипов была установлена благодаря независимой экспертизе, проведенной республиканским центром управления контроля по использованию объектов права интеллектуальной собственности.
    Ну что ж, прецедент, однако! С чем поздравляю всех собственников торговых марок.
    Наказание явно примерное, дабы другим неповадно было.
    Посмотрим за развитием событий...
  • Вчера закончилась эпоха...

    2006-10-23 16:05:51 - пишет gorobina 2115
    Вчера закончилась эпоха...
    Вчера в Бразилии на знаменитом автодроме Интерлагос (Сан-Паулу) Михаэль Шумахер закончил карьеру гонщика "Формулы-1".
    Он был самым успешным пилотом за всю ее историю - семикратный чемпион, обладатель 91 Гран-при, 67 поул-позишн...
    Признаюсь честно, Шумахера я не любил никогда, и с гибелью Сенны и началом "Эры Шумахера" я практически перестал следить за королевскими автогонками, но не преклониться перед столь беспрецедентными успехами и столь ярким персонажем я просто не могу.
    Он провел в "Формуле-1" 16 лет, установил за свою карьеру множество рекордов - по количеству побед в чемпионатах (такое же как у Сенны и Проста вместе взятых), по количеству очков набранных за всю историю, по количеству очков набранных в сезоне, по взятым гран-при (у опять же Сенны и проста на двоих только на одну победу больше), по поул-позишинам, по количеству стартов с первого ряда... Этот ряд можно продолжать долго-долго...
    При всей моей антипатии к этой персоне, с грустью замирает сердце.
    Пусть он не выиграл последний гран-при, пусть он не победил в этом чемпионате:
    Он не ушел побежденным - он просто ушел.
  • Харьковские пешеходы

    2006-10-20 13:58:20 - пишет gorobina 2042
    История о том как харьковчане переходят дорогу. А переходят они дорогу исключительно по диагонали! Утверждение достаточно спорное, но в тоже время, как это не парадоксально, неоспоримое.
    Я вопрос о переходе дороги по диагонали, едва ли не изучал))) и пришел к выводу, что таки да, по диагонали, и только в Харькове.
    А началось все с того, что старший брат моего одноклассника поехал на зароботки в Словакию. Далее с его слов:
    Перехожу дорогу. На осевой останавливаюсь пропустить машину, а она тормозит возле меня. Из нее выкатывается какой-то колобок и радостно хлопает меня по плечу:
    - Привет, земляк!
    - Привет...
    - Как там Харьков?
    - Нормально...
    - Как Барабашова?
    - Процветает...
    Через десяток вопросов я решаюсь робко заявить:
    - Ты знаешь, а я тебя что-то не помню...
    - Ну дак и не должен, - улыбается колобок
    - А ты меня откуда знаешь?
    - И я тебя не знаю!
    - Так а Харьков, Харьков тут причем??? Как ты узнал откуда я?
    - А это! Все просто - только в Харькове переходят дорогу по диагонали...
  • Чудо-совет или как пользоваться подстрочным переводчиком

    2006-10-19 13:03:52 - пишет gorobina 3458
    Обнаружил чудную статейку на одном автосайте. Проглядывая по диагонали переполошился только на 3 абзаце, начал вчитываться
    - и получил огромное удовольствие от очередных перлов подстрочника.
    Цитата:

    "Подготовка к зиме вашего автомобиля
    Вот - 5 подсказок(чаевых) для того, чтобы подготовить к зиме ваше транспортное средство прежде, чем Зима Старика заполняет дороги снегом и льдом.
    Джерри Уиллис Си-Эн-Эн разделяет пять подсказок(чаевых) о том, как подготовить к зиме ваш автомобиль - и почему Вы нуждаетесь в мусоре котенка. (16 ноября)
    Видео игры(пьесы)
    НЬЮ-ЙОРК (Си-Эн-Эн/Деньги) - Зима правильна вокруг угла, и это означает ледяные дороги, дрейфы снега и повсюду(в целом) бедные условия(состояния) движения. Занимая время, чтобы подготовить ваш автомобиль в течение зимы прежде, чем первое замораживание спасет Вас большая неприятность, таким образом сегодняшние лучшие 5 Подсказок(Чаевых) - то, что Вы должны сделать, чтобы подготовить к зиме ваш автомобиль.
    1. Проверить те жидкости
    Если Вы не изменяли ваш антифриз в прошлом году, Вы будете хотеть сделать это теперь.
    Антифриз вашего автомобиля - особенно важная жидкость зимой, потому что это держит двигатель вашего автомобиля, радиатор и брандспойты от замораживания. Это также предотвращает машинную коррозию. "

    Если кому-то эта галиматья еще не надоела, то весь текст можно найти здесь:
    http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=3081

    А у меня возникает вопрос - а можно ли так бессовестно относиться к собственным читателям?
  • Маркировка аккумуляторов

    2006-10-18 17:04:17 - пишет gorobina 3646
    Маркировка аккумуляторов

    При выборе аккумулятора необходимо обратить внимание на параметры, обозначенные на этикетке. Рассмотрим это на примере:
    12V,55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255

    12V - номинальное напряжение аккумулятора (12 Вольт в данном случае);
    55 Ah - емкость аккумулятора (55 ампер/часов). Емкость - это "запас" электричества, который "хранится" в аккумуляторе. Габаритные размеры (длина*ширина*высота) играют здесь едва ли не последнюю роль, на много важнее особенности конструкции и, следовательно, емкость батареи. Таким образом, 55-амперный аккумулятор должен "выдавать" ток в 5А на протяжении 11 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт.
    R.C. 90 min. - Резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут. Резервная емкость - это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А. Физическое значение резервной емкости - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем генераторе.
    LOAD TEST 200 A - Нагрузочный тест 200 А. Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки к контактам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. В бытовых условиях это пробник (устройство N Э108). После примерно 15 секунд под нагрузкой аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. Не комендуется при этом касаться пробника - за это время он обычно раскаляется докрасна. Чем меньше (по емкости) аккумулятор, тем меньший по размеру двигатель он должен крутить и, соответственно меньше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.
    CCA (-18 C):BCI 400, IEC 275, DIN 255 - Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes) Важнейший показатель, говорящий о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска. Для его определения, аккумулятор ыдерживают 5 часов при температуре -18 С и замеряют ток, который она затем выдает на протяжении 30 секунд. Ток холодного пуска измеряется по трем разным методикам: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Сommission и DIN (Deutche Industri Normen). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд, 7,2, 8,4 или 6,0 вольт конечное напряжение) и , как результат, определяют различные итоговые значения. То, как производители аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности батарей. Серьезные фирмы, как например BOSH указывают все три значения, а сомнительные компании - только один, конечно же самый большой, и, как правило, без его расшифровки.
  • Владельцы автомобилей старше 5 лет могут спать спокойно

    2006-10-17 18:04:55 - пишет gorobina 2388
    Владельцы автомобилей старше 5 лет могут спать спокойно

    Наделавший шума законопроект Дмитрия Святоша, в том числе и в этом блоге http://blog.meta.ua/users/@352251/posts/@372/ ,по которому налог на автомобили б/у увеличивался в десятки раз, не принят в том виде, который планировался изначально. В отредактированном варианте величина ежегодного налога остается на старом уровне. Однако вводится очень существенный налог на импорт подержанных автомобилей из-за рубежа. Теперь законопроект будет рассматриваться в Верховной Раде. И, вероятно, в таком виде его примут. Станет невыгодно гнать подержанные авто. Ну и на этом спасибо.
  • Паркуйтесь, киевляне, спокойно!

    2006-10-16 13:08:25 - пишет gorobina 2232
    Паркуйтесь, киевляне, спокойно... с 11.11.2006 г. Сказал Шевченковский районный суд г. Киева. И отменил решение Киевского городского совета в части возможности применения эвакуаторов. Поскольку придется ждать до вступления решения в силу, не стоит рисковать до истечения 30-тидневного срока, то есть до 11.11.2006.
    Подробнее на сайте www.liga.net
    Цитируется оттуда же:

    Как сообщили в пресс-центре юридической фирмы "Магистр & Партнеры", после того, как решение вступит в законную силу, владельцы автомобилей "могут быть уверены, что найдут свою машину на месте ее парковки: эвакуаторы будут использоваться только для перевозки нетранспортабельных машин, попавших в аварию".
    "Считаю решение Шевченковского районного суда Киева правильным, так как аргументы, представленные истцом по данному делу, были исчерпывающими. Я уверен, что в случае подачи апелляционной жалобы, у Апелляционного суда не будет оснований менять позицию, и решение не должно быть пересмотрено в дальнейшем", - отметил партнер юридической фирмы "Магистр & Партнеры" Сергей Власенко.
    Напомним, распоряжением Киевской городской государственной администрации "О мерах по упорядочению отстоя транспортных средств на проезжих частях улиц города Киева" N1996 от 28 октября 2005 года предусмотрено блокирование колес и эвакуация автомобилей, припаркованных в неразрешенных для этого местах на столичных улицах. Ранее, в феврале 2006 года, Л.Черновецкий как народный депутат Украины оспаривал в суде право КП "Киевдорсервис" блокировать колеса машин-нарушителей. Более того, он подал административный иск, который 11 апреля Шевченковский райсуд Киева удовлетворил. В июне Высший административный суд Украины разрешил погрузку на эвакуаторы и вывоз на штрафплощадки неправильно припаркованных автомобилей в столице.
  • На страницу
  •   
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 404
  • 405
  • 406
  •   
Архив