Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Главное - фантазия

    2006-11-07 18:57:16 - пишет gorobina 3432
    В советское время это наверное бы опубликовали в рубрике "Их нравы..."

    Как после ДТП сохранить имидж отличного водителя

    “Дорогая, я попал в аварию, так как не хотел сбивать пролетавшую прямо перед капотом птицу, занесенную в Красную книгу” - именно так, по мнению психологов, должно выглядеть объяснение причин аварии. Психологи Кембриджского университета подготовили брошюру для автомобилистов, которая должна помочь им объяснять родным и знакомым, как именно они умудряются попадать в аварии, без ущерба для своего имиджа отличного водителя.

    По мнению ученых, все попадающие в мелкие ДТП и не желающие признать, что это была именно их вина, совершают одну ошибку - “врут без фантазии”. “Если вы скажите своим приятелем просто и без вдохновения: “Я не виноват”, они вам ни за что не поверят, но если вы выдумаете абсолютно нереальную историю, успех вам обеспечен”, - утверждается в брошюре. Одним из самых удачных объяснений психологи считают уже приведенный пример с птицей. Или со зверем - кому что нравится. Особенно, пишут психологи, это оправдание должно действовать на женщин.

    К той же серии ответов относится и такой вариант: “Я ехал по улице и вдруг прямо передо мной из канализационного люка вылез человек - пришлось врезаться в столб, чтобы не сбить его”. Проверить достоверность слов практически невозможно, а водитель, попавший в ДТП, оказывается ни в чем не виноват. Единственный недостаток всех этих объяснений в том, что они могут быть использованы только для несерьезных аварий, единственным свидетелем которых был сам пострадавший. Впрочем, даже если в момент ДТП в автомобиле кто-то находится, не потерять лицо тоже можно. В этом случае психологи советуют как можно больше шутить. Например, если кто-то на повороте врезался в дерево, то лучше не бегать с причитаниями вокруг машины, а обратиться к соседям и спокойно заявить им: “Сто лет езжу этой дорогой и могу поклясться, что еще вчера этого дерева не было”. “Может быть, это и не очень сильно поднимет ваш имидж в глазах окружающих, но к самому факту аварии вы начнете относиться гораздо легче”, - замечают ученые.

    источноик:
    http://www.digest.nsys.by/
  • Еще на тему бензина

    2006-11-06 18:56:21 - пишет gorobina 1732
    Опять про бензин





    А присмотритесь-ка к левой руке барышни - между указательным и средним пальцами что?



    Ответ:
    СИГАРЕТА
  • А бензин-то дешевеет!!!

    2006-11-06 18:49:55 - пишет gorobina 1752
    Ура! Бензин-то и правда дешевеет!!
    Идет опрос у кого и на сколько, реагировать прошу сюда.
    http://forum.meta.ua/viewtopic.php?t=13806
  • Звериный тюнинг:)

    2006-11-05 16:16:48 - пишет rem 5412
    Осень. Хрещатик.


  • Мотоконцерн KTM: по дороге протореной Harley-Davidson!

    2006-11-03 16:35:03 - пишет gorobina 4675
    Как уже сообщалось ранее http://blog.meta.ua/users/@352251/posts/@309/  ,
    Harley-Davidson занялся производством 3-х и 4-х колесных аппаратов. Его соратник по цеху австрийский производитель спортивных мотоциклов KTM готовит первый в своей истории автомобиль.




    Об этом заявил глава компании Стефан Пьерер в интервью австрийской газете Standard. По его словам, производство автомобиля KTM будет налажено в Австрии. Партнером в организации производства новой машины может стать компания Magna Steyr.

    Первым автомобилем KTM станет двухместный спортивный родстер, который идеологически будет близок к знаменитому английскому спорткару Lotus Seven.
    Комплектация новинки, как обычно случается в начале подобных проектов, происходит по принципу "с мира по нитке". Шасси KTM разрабатывает совместно с итальянской фирмой Dallara, которая специализируется на конструировании спортивных болидов, двигатель и трансмиссия от немецкого автопроизводителя Volkswagen.
    Мощность мотора составит около 250 лошадиных сил.

    Ожидается, что Volkswagen также поможет KTM продавать машины через свою дилерскую сеть.В год KTM планирует выпускать всего тысячу легких родстеров. Премьера новики запланирована на ближайшую весну и состоятся на автосалоне в Женеве. Ожидается, что стоимость машины в Европе составит около 35 тысяч евро.

  • Себастьян Лёб - Чемпион-заочник

    2006-11-01 15:34:25 - пишет gorobina 2145
    А мне понравилось как Себастьян Лёб стал чемпионом мира в классическом ралли!
    Заочно! Честно говоря, очень за него переживал - все-таки травма, да еще и такая дурацкая. А тут и единственный толковый конкурент в этом году не то чтобы на пятки наступает, а может побороться. Но Маркус Гронхольм все сделал для соперника, что мог - качественно завалился на бок, пока "вставал" время ушло целых 10 минут. Он хоть и очень старался, но нагнать напарника по команде не сумел. А видели бы Вы как радовались в команде Citroen увидав кульбит Гронхольма! В добрых традициях: у соседа умер осел, мне нет дела ни до соседа, ни до его осла - а приятно (а тут еще и повод был).
  • Порошенко и Васадзе: укпаинский десант на российкой земле

    2006-10-31 17:49:52 - пишет gorobina 2182
    Корпорация "Богдан" – крупнейший на Украине производитель автобусов, входящая в группу "Укрпроминвест", подконтрольную народному депутату Петру Порошенко и ЗАО "ЗАЗ" – крупнейший на Украине производитель легковых автомобилей, входящий в корпорацию "Укравто", подконтрольную народному депутату Тариэлу Васадзе совместными усилиями, вложив 300 млн у е начали совместный проект. Предполагается постройка завода, под который уже куплено 50 га земли в Борском районе Нижегородской области РФ. Предполагается наладить производство легковых автомобилей Lanos-Chevrolet, грузовиков, а также автобусов "Богдан" всех производимых на Украине модификаций.Интересно. Будем следить за успехами.
    http://www.autoboard.com.ua/content/view/97/2/
  • Продам Таврюшу

    2006-10-31 16:13:21 - пишет rem 3148

  • :))

    2006-10-31 13:12:06 - пишет rem 4231

  • Дураки и дороги: а воз и ныне там

    2006-10-30 17:20:48 - пишет gorobina 2753
    В Украине начиная с этой зимы, будет применяться европейский метод борьбы с гололедом - при помощи чистой соли. Об этом заявил на пресс-конференции Глава Госслужбы автомобильльных дорог Украины Владимир Демишкан. То есть дороги между населенными пунктами будут засыпаться солью, дороги в пределах населенных пунктов или песком, по-старинке, или солью - как сочтут нужным местные дорогоустроители. Эта радующая на первый взгляд информация заставляет серьезно задуматься.
    Во-первых, тем кто будет ездить по соли придется раньше столкнуться с коррозией и нарушением лакокрасочного покрытия автомобиля (проще говоря - "краска поползет"). Но это, на мой взгляд, меньшая из бед.
    Теперь жуткое во-вторых. Какая средняя температура в зимние месяцы в Европе? А у нас? Это я к чему - температура замерзания соленой воды составляет всего-лишь -20 градусов по Цельсию. Вы хорошо помните прошлую зиму? Так вот, чем после этого растопить "соленый лед" - неизвестно. Он намного "качественнее" обычного. И если уже замерзнет, то потом с гололедом можно будет бороться разве что при помощи напалма.
    Нет-нет, никаких искажений законов физике тампература плавления и кристализации одна и таже, только вот тает соленый лед хуже обычного.
  • На страницу
  •   
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
  •   
Архив