Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Как отличить оригинальные духи от подделки

    2020-04-23 18:47:14 - пишет liolia 225

    Оригинальные духи из Европы известного бренда – мечта практически каждой девушки, однако многие недобросовестные производители выводят на рынок подделки и реплики, которые существенно отличаются от оригинала и по качеству и по запаху, а иногда могут быть опасны для здоровья. 

    Именно поэтому важно знать как отличить подделку духов. Сделать это можно по нескольким признакам: 

    • Упаковка. Оригинальные парфюмы всегда упакованы в слюду (целлофан), который должен плотно прилегать к коробке с аккуратно спаянными швами. Сморщенная слюда со следами клея – признак поддельного продукта.  Картон из которого сделана коробка должен быть плотным и качественным. На упаковке в обязательном порядке должна присутствовать следующая информация: тип продукта, предназначение (мужской или женский аромат, унисекс), объем флакона и страна производства в формате made in. В коробках с брендовыми парфюмами всегда присутствует картонный или пластиковый фиксатор.

    • Флакон. Бутылочка с оригинальным парфюмом всегда сделана из высококачественного стекла. Крышка должна плотно прилегать к бутылочке, а трубочка пульверизатора быть максимально тонкой, чтобы при первых нажатиях выделялся только воздух. 

    • Штрих код. Штрих коды имеются на упаковках всех без исключения товаров, однако в случае подделки, как правило, не содержат какой-либо информации. Первые цифры такого кода позволяют определить страну-производителя парфюма. Проверить духи по штрих коду онлайн можно на специальных сайтах или при помощи приложения qr-ридера со смартфона. 

    • Серийный номер. Помимо штрих кода на упаковке должен присутствовать также номер партии товара, состоящий из цифр и букв. Как проверить духи на качество при помощи такого кода? Тут все довольно просто – во первых код должен присутствовать и на картонной коробке и на дне флакона (допускается как гравировка на стекле так и тонкий прозрачный стикер с кодом). Важно, чтобы эти коды совпадали друг с другом. По ним же часто определяется и срок годности (дата производства).

    • Объем. Перед покупкой важно поинтересоваться на сайте компании производителя, в каких объемах флакона выпускается тот или иной парфюм. Если у производителя заявлены только емкости 30 или 50 мл, то в продаже не может быть бутылочек другой емкости. 

    • Цена. Оригинальная парфюмерия стоит довольно дорого, и если в продаже она попадается со значительной скидкой (50% и выше), то скорее всего вам предлагают подделку.

    Вопрос как отличить оригинальный тестер духов от подделки будет более сложным, так как в этом случае парфюмы поставляются в упрощенной упаковке, часто без крышки и с обязательной пометкой о том, что это тестер. Официально производители запрещают продавать такую продукцию, так как она предназначена исключительно для демонстрации товара. 

    Как отличить духи от туалетной воды, чтобы купить продукт большей стойкости? В этом поможет пометка на упаковке, а также состав продукта, который будет отличаться по концентрации парфюмерной композиции:

    • туалетная вода – менее 15%;

    • парфюмированная вода – до 20%;

    • духи – 30%. 

    Лучшие парфюмерные бренды из Европы на сайте магазина eZebra

    В интернет-магазине Ezebra  парфюмерия представлена широким ассортиментом духов и туалетных вод известных брендов с мировым именем. Вся продукция поставляется из Европы, имеет соответствующие сертификаты качества и коды на упаковке по которым можно отличить оригинальные духи от подделки. 

    Подобрать подходящий продукт быстро и просто можно благодаря встроенным фильтрам сайта, позволяющим отсортировать товары по стоимости, составу, предназначению и другим параметрам. 

    Приобрести продукцию можно с доставкой – курьером по Киеву, или транспортными компаниями в любой
    Читать

  • 5 способов, как выбрать качественное СТО

    2020-04-22 16:41:21 - пишет liolia 200

    СТО (станцией технического обслуживания автомобилей) пользуются все люди, у которых есть автотранспорт. К сожалению, иногда встречаются такие компании, которые халтурно относятся к своей работе. Чтобы избежать столкновения с подобными автосервисами в Киеве, рекомендуется следовать некоторым советам.

    Как отличить качественное СТО от недобросовестного?

    1. Интернет и отзывы. Сейчас большинство компаний по ремонту авто создают сайты или страницы в социальных сетях. Рекомендуем внимательно с ними ознакомиться, часто они несут большое количество информации. Не стоит забывать и о так называемых сайтах-отзовиках, на них размещены отзывы о той или иной компании.
    2. Гарантия. При посещении авто сервиса обязательно следует спросить о гарантии. Даже если работники испортят ваш автомобиль, они полностью возместят ущерб. Но дело даже не в этом. Недобросовестная компания никогда не даст гарантию без различных оговорок клиенту, так как ни один владелец не хочет тратить деньги на возмещение ущерба.
    3. Наблюдение за процессом. Качественные СТО Киева всегда разрешат клиенту наблюдать за процессом ремонта. Некоторые компании даже поощряют это: открывают места для отдыха или мини-кафе. Такое говорит не только о финансовом благополучии СТО, но и о том, что владелец уверен в квалификации своих сотрудников.
    4. Публичность. Хорошая станция техобслуживания часто участвует в различных конкурсах, например, «Лучшее СТО». Узнать эту информацию можно в интернете или внутри самой станции. Обычно руководство выставляет кубки и грамоты напоказ клиентам.
    5. Акт. Обязательно следует обратить внимание на то, как составлен акт ремонта и обслуживания автомобиля. На бумаге не должно быть непонятных слов, обязательно наличие конкретной цены, сроков и объемов работ, наличие гарантии.

     

    Как вести себя с автомастерами?

    Безусловно, необходимо уточнять у них те или иные детали, особенно которые вам не понятны. Но надоедать им с глупыми вопросами тоже не стоит, так как им это быстро надоедает. Лучше оперативно пройтись по всем важным вопросам и завершить разговор. Следует вести себя уверенно, но при этом уважительно по отношению к автомастерам.

    Что лучше: официальные СТО от автодилера или подпольные?

    Лучше выбирать официальные станции технического обслуживания от автодилера. Во-первых, у них точно есть оригинальные запчасти для автомобилей. Во-вторых, они отвечают за свою работу, и в случае плохого ремонта клиент может получить деньги за ущерб. Из минусов можно выделить высокий прайс на сто по сравнению с подпольными СТО.

    Выводы

    При выборе СТО для ремонта авто в Киеве важно обращать внимание на отзывы его клиентов, наличие гарантии и другие детали. Если у вас появились обоснованные сомнения в СТО, то лучше выбрать другую станцию техобслуживания, даже
    Читать

  • Як працює додаткова автоцивілка і кому варто придбати

    2020-02-26 20:08:15 - пишет liolia 331

    За даними МТСБУ, у ліміт по автоцивілці «вкладається» 98% аварій з майновим збитком. Але останні 2 відсотки — це не так вже й мало. Щорічно в Україні трапляється понад 130 тисяч ДТП, а це значить, що майже 2600 страхових випадків компенсуються по ОСЦПВ тільки частково. Страховики виплачують постраждалим не більше 130 тисяч грн за пошкоджене майно і до 260 тисяч грн за шкоду життю та здоров'ю. Якщо у винуватця немає «подушки безпеки» у вигляді поліса ДЦВ, решту суми доведеться віддавати зі своєї кишені.




    Що таке ДЦВ

    Поліс ДЦВ — це фінансова «надбудова» до лімітів ОСЦПВ. Розшифровується як добровільна цивільна відповідальність (добровільне страхування автоцивільної відповідальності). Укласти договір ОСЦПВ без ДЦВ можна, а навпаки — не можна. Додатковий поліс «працює» тільки у зв'язці з обов'язковим і тільки в тих ситуаціях, коли ліміт за основною автоцивілкою закінчується.

    Приклад: Андрій розширив стандартний ліміт відповідальності за майнові збитки на 500 тисяч грн, а через 3 місяці збив мотоцикліста на дорогому Harley Davidson. Мотоцикліст при падінні отримав лише кілька ударів, а Харлей потрапив під колеса вантажівки на зустрічній і перетворився на металобрухт. Збиток склав 565 тисяч грн: 130 тисяч покрив ОСЦПВ Андрія, а 435 тисяч — поліс ДЦВ.

    Важливі моменти

    Автовласник може розширити ліміт за ОСЦПВ на 50–500 тисяч грн. Вартість добровільної страховки становить в середньому 0,2–0,4% від розміру «надбавки» і залежить від типу транспортного засобу та регіону прописки страхувальника. Поліс ДЦВ зручніше і вигідніше оформляти одночасно з автоцивілкою в одного страховика, оскільки багато компаній пропонують знижки за комплексне страхування. Якщо ОСЦПВ вже є, можна укласти додатковий договір окремо зі своєю або іншою СК.

    Деякі поліси ДЦВ дають власникам додаткові переваги. Наприклад, клієнти СК VUSO можуть скористатися картою технічної допомоги в дорозі «VUSO Assistance Plus», яка входить в пакет «КАСКО+». Опція стає у пригоді та допомагає економити в стресових ситуаціях, забезпечуючи безкоштовну заміну пробитих коліс, підзарядку акумуляторів, евакуацію і надання підмінного авто на час ремонту.

    Кому потрібен поліс ДЦВ

    Перш ніж приймати рішення, ознайомтеся зі статистикою ДТП у вашому регіоні та «середнім чеком» за ремонт на СТО. Зверніть увагу, які машини частіше зустрічаються на дорогах і поцікавтеся, скільки вони коштують. Додатковий захист може не знадобитися, якщо ви живете в маленькому провінційному місті, в якому відбувається не більше 30–50 ДТП на рік.

    Про розширення ліміту на 300–500 тисяч грн варто задуматися жителям «аварійних» мегаполісів — таких, як Київ, Харків, Львів, Дніпро й Одеса. «Збільшення» 100–300 тисяч грн буде не зайвим для водіїв з обласних центрів, а також для всіх новачків зі стажем менш як 3 роки.

  • Моторное масло Idemitsu Zepro

    2020-02-26 15:05:09 - пишет liolia 254

    Японские моторные масла Idemitsu Zepro не так давно появились на Украинском рынке. Но, тем не менее, очень быстро завоевали популярность среди владельцев японских и корейских автомобилей. Почему так произошло? Давайте разберемся вместе.

    Idemitsu Kosan была основана семьей Идемитсу в 1911 году. Является второй по величине нефтяной компанией в стране восходящего солнца и восьмой в мире. Имеет предприятия по производству масел для автомобилей в Японии, Таиланде и США (в основном трансмиссионные масла).

    Моторное масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40

    Моторное масло Idemitsu производства Японии

    Моторное масло IDEMITSU Gasoline 5W30 SN/GF-5

    Моторное масло производства Таиланд

    Трансмиссионное масло IDEMITSU ATF TYPE-H

    Трансмиссионное масло производства США

    Сегодня мы поговорим о моторных маслах именно японского производства. Серия данных масел называется Zepro и действительно производится на заводе Idemitsu в Анесакикайган, Итихара, Чиба, Япония (Idemitsu Chiba Refinery). В отличие от всякого рода псевдо японских брендов, коих развелось великое множество в последнее время. Названия которых, мы даже не будем упоминать.

    Idemitsu Chiba Refinery

    Преимущества моторных масел Idemitsu Zepro:

    • безупречные и самые чистые синтетические базовые масла
    • противоизносные пакеты присадок экстра-класса
    • содержат эстеровые масла в составе готового продукта
    • включают в составе органический молибден как модификатор трения
    • образцовое японское качество на всех этапах производства
    • соответствуют строжайшим японским стандартам
    • обеспечивают непревзойденную защиту вашего двигателя от износа

    Серия Zepro включает в себя моторные масла со следующими вязкостями по SAE:

    Idemitsu Zepro Ecomedalist 0W20

    Маловязкое, современное, топливоэкономичное, синтетическое моторное масло, специально разработанное для высокофорсированных современных бензиновых двигателей с турбонаддувом или без. Имеет в своем составе очень большое количество органического молибдена, для уменьшения износа мотора. Идеально подойдет для современных автомобилей Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Toyota, Mazda, Kia, Hyundai.

    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W30

    Синтетическое моторное масло (ПАО) для бензиновых двигателей последних поколений. Низкий коэффициент холодной прокачиваемости масла позволяет его рекомендовать даже для самых суровых зимних условий. Холодный пуск двигателя всегда будет уверенный, и мотор будет полностью защищён с первых секунд старта. Идеальный выбор моторного масла на зиму для: Mazda, Honda, Mitsubishi, Subaru, Nissan, Toyota, Hyundai, Kia.


    Читать

  • Почему Xenum лучшие моторные масла?

    2020-02-24 15:22:59 - пишет liolia 225

    Обычное товарное моторное масло состоит из базового масла и пакета присадок. Американский институт нефти делит базовые масла на 5 классов:

    Ввиду дешевого процесса производства, широкое распространение получили моторные масла, построенные на базовых маслах III группы (гидрокрекинговые масла). Относительно распространенной практикой является смешение различных базовых масел для достижения определенных показателей. Так моторное масло может выглядеть так:

    Но, к сожалению, это уже редкость. Производители экономят. Какие бы чудовищные маркетинговые термины не красовались на канистре, чаще всего, моторное масло, незатейливо, выглядит вот так:

    Сделаем еще несколько шагов к понимаю современной картины. Как вы думаете, какое количество производителей базовых масел в мире?

    Данные за 2019 год. Производство масел III группы (гидкрокрекинг).

    Пять крупных игроков. Немного, правда? А сколько производителей пакетов присадок?

    Производители пакетов присадок по состоянию на 2019 год

    Четыре крупных игрока. Тоже как-то не густо.

    А сколько брендов моторных масел?... Феерическое разнообразие...  И тут возникает закономерный вопрос: а чем собственно отличается подавляющее большинство моторных масел друг от друга? Мы вынуждены расстроить пытливого читателя. Радикально ничем. Происходит все следующим образом: производитель закупает стандартное базовое масло, стандартно его смешивает со стандартным пакетом присадок, и получает (внимание) стандартное моторное масло. Красивая канистра, надписи покрупнее, лозунги погромче, и в добрый путь. Дальше правит бал маркетинг. Никто не тратится на исследовательские работы, эксперименты и научные изыскания. Никто не разрабатывает собственные технологии. Это просто не нужно. Есть готовый (очень небольшой) набор компонентов, из которых и собирают обычное моторное масло. Со всеми «допусками производителей», «специально для вашего автомобиля», «только для дизеля» и т. д. Все в «шоколаде». Кроме потребителя, конечно.

    Но так, к счастью, поступают не все.

    Xenum

    Компания Xenum была основана в 2005 году Питером Тоссином (Peter Tossyn) в Бельгии. Первостепенным приоритетом для компании было создание исключительных и бескомпромиссных моторных масел и присадок для автомобилей. Спустя несколько лет разработок, фирма Xenum представила целую серию инновационных продуктов, которые качественно отличаются от всего, что было представлено на рынке ранее.

    Моторные масла Xenum VRX с керамикой

    Премиальные масла в линейке Xenum. Изготовлены из лучших базовых масел (ПАО, Эстеры), с добавлением дополнительного модификатора трения  - нитрида бора. Что является ключевой технологической особенностью и выгодно отличает масла Xenum.
    Читать

  • Почему таксисты выбирают работу в тени?

    2020-01-20 15:39:02 - пишет liolia 2973

    Мининфраструктуры Украины обнародовало шокирующие новости. По данным прошлогодних исследований около 90% таксистов в Украине работают, используя теневые схемы. Это позволяет им оказывать транспортные услуги по более низким ценам, что не может не привлекать множество клиентов и обеспечивает неоспоримое преимущество перед легальными конкурентами. Вопреки тому, пользование услугами «теневых перевозчиков» чревато неприятными последствиями и создает реальную угрозу для жизни пассажира. Об этом сообщают официальные государственные источники.

    Мнения экспертов

    Мнения экспертов по данному вопросу также разошлись. Экс-заместитель министра инфраструктуры Александр Кава считает, что в сложившихся условиях бессмысленно бороться с теневым предпринимательством, в том числе и в сфере частных перевозок. Ведь это один из немногих способов заработать, пусть и небольшие, но деньги. Александр утверждает, что рынок проводит активное саморегулирование из месяца в месяц. Таким образом со временем ситуация стабилизируется сама собой.

    Несмотря на то, что доля теневой деятельности на рынке транспортных услуг велика, экс-заместитель министра инфраструктуры не придаёт данному вопросу большой значимости. Ведь изменения, которые может спровоцировать государственный аппарат повлекут за собой многократное увеличение тарифов на поездки, а также увеличат нагрузку на муниципальную транспортную систему, что в настоящий момент не готова принять на себя дополнительный трафик людей.

    С ним, однако, не согласен Владимир Шемаев, эксперт по инфраструктурным проблемам. Он видит главную проблему в первую очередь в угрозе для пассажиров. Множество таксистов, работающих по «теневой» схеме, являются нарушителями правил дорожного движения, не соблюдают норм морали и этики, а их автомобили не оборудованы даже самыми простыми и необходимыми вещами для осуществления качественных перевозок. Отсутствие подушки безопасности или детского кресла могут представлять реальную угрозу для жизни. Владимир предлагает устроить централизованное региональное управление за таксопарком и выдавать лицензии лишь после тщательного отбора. Крупные штрафы же помогут решить ситуацию с нелегальными таксистами.

    Размышления во время поездки

    Клиентам такси следует быть начеку и не вестись на заманчивые предложения. Для того, чтобы любая поездка на такси, будь то будничный маршрут до работы или дальний путь в другую часть города, проходили качественно, а Ваши мыли не были заняты беспокойством за свою жизни и здоровье близких, следует пользовать легальными службами такси. В Киеве, например, отличный пример это «Экспресс Такси» - https://express-taxi.ua/ekonom. Лишь в организациях подобного типа Вам могут гарантировать комфорт и безопасность по доступным ценам. Не следует лишний раз испытывать судьбу, садясь в салон к случайному таксисту. Пользуйтесь услугами профессионалов!

  • Приобрести подшипники просто и оперативно

    2020-01-16 13:59:09 - пишет liolia 365

    Хотите приобрести подшипники просто и оперативно, выгодно для бюджета? В таком случае лучшим решением будет обращение в компанию «Технакат», предоставляющую коллекцию качественных моделей подшипников в розницу или оптом, на выбор мелкими или крупными партиями.

    Заинтересованы в гибких прозрачных условиях договоров насчет поставок подшипников? Мы предлагаем выгодное сотрудничество, способное удовлетворить запросы потребителя на антикризисных условиях.

    Целесообразность применения подшипников

    Под подшипником понимают важный механизм, без которого невозможно представить вращающийся вал и работу осей. Опции, вложенные в каждый подшипник, обеспечивают высокую стабильность машины в пути и, как следствие, безопасность водителя и его пассажиров. Эти детали испытывают большие радиальные, осевые нагрузки. Следующим шагом в их работе является передача их нагрузки на другие детали механизма.

    Роль подшипников велика в удерживании вала, обеспечении качания и вращения. Подшипник также выполнят задачу линейного перемещения с минимизацией энергопотерь. Качество механизма определяет функциональность, КПД и долговечность транспортного средства.

    Конструкционные хитрости

    Подшипниковая система – сложный механизм. В чем это выражается?

    1. Конструкция подшипников включает в себя несколько частей. В него входят диски в количестве двух штук, с дорожками качения.
    2. Тела качения, представляющие собой шарики, ролики или иглы.
    3. Разделяющий тела качения сепаратор, участвующий также в изменении направления тел качения.

    Кольца внутреннего или внешнего типа представлены производителями из высокоочищенного типа стали, хромированного ее варианта. Металл дарит возможность дольше прослужить деталям, грузоподъемные характеристики. Для изготовления этих колец в некоторых случаях заводы обращаются к керамике или полимерным соединениям. Полимеры наделены легким весом и используются часто, несмотря на меньшую прочность по сравнению со сталью. Роль сепаратора велика: он держит и направляет тела качения. Выполнят их из латуни, стали, полимеров. Выбранный тип материала диктует метод обработки, могут использовать штамповку или механическую обработку, литье с использованием высокого давления.

    Для тел качения популярным материалом избирают хромированную сталь, хотя вполне приемлем метод применения керамических или полимерных веществ. Коллекция подшипников включает в себя много разных типов.

    О разновидностях подшипников

    Наиболее востребованными считаются контактные скольжения и качения с трущимися деталями или магнитные вариации, не имеющие трущихся поверхностей. В магазине с положительной репутацией и серьезным потенциалом предложат подшипники в ассортименте.

    Роль подшипников трудно переоценить для автопрома. Их участие велико для станкостроения, других типов отраслей. Станочное оборудование обладает этими механизмами, помогающими выполнять важнейшие задачи производства. По этой причине вывод очевиден: подшипники – это острая необходимость, выгодная инвестиция в дело.

    В связи с этим множество организаций производственного формата хотят отладить своевременные доставку этих механизмов на предприятие, чтобы обеспечить постоянный рост предприятия, увеличить прибыль, эффективность труда. Им выгодно обратиться к надежному поставщику, предоставляющему качественную продукцию без задержек.

    Где в Украине купить подшипник – особые секреты

    Интернет-магазин
    Читать

  • Автопутешествие из Украины в Европу: о чем нужно знать водителю

    2019-11-05 13:12:17 - пишет liolia 743

    Самостоятельное путешествие на собственной машине в страны ЕС может оказаться более насыщенным и экономным, чем автобусный тур или авиаперелет.

    Этот вариант подойдет для семейных путешествий и коллективных вояжей. Собственный транспорт позволяет организовать оптимальный маршрут и режим дня во время поездки, а также решает проблему ночлега. Тем, кто отправляется в дальнюю дорогу впервые, нужно:

    1. Позаботиться о машине. Проверьте состояние автомобиля – ему предстоит пробежать много километров, и вы должны быть уверены в надежной работе каждого узла и системы. Захватите запасное колесо и небольшой запас топлива (10 л). По возможности оборудуйте транспортное средство для комфортного времяпрепровождения: здесь можно купить автомагнитолу в машину, видеорегистратор и другие полезные девайсы. Подумайте также о том, как организовать спальные места.
    2. Составить маршрут. Тщательно проработайте план поездки – это позволит просчитать километраж, сроки путешествия, затраты на топливо и другие расходы. Не забудьте включить в смету оплату дорог – во многих странах (Польша, Франция, Испания и др.) автобаны платные.
    3. Оформить страховку. Для поездки за рубеж нужна так называемая Зеленая карта (Green Card). Это международный полис страхования гражданской ответственности автовладельцев. Она выдается на определенный период (на 15 дней, на 1 месяц и т.д.). Стоимость страховки зависит от нескольких факторов, включая тип транспорта, срок действия и страну поездки. Также нужно оформить медицинский страховой полис для каждого участника автопутешествия.
    4. Подготовить багаж. Заранее составьте список нужных в дороге вещей, и тогда вы ничего не забудете. При подготовке перечня учитывайте особенности сезона и страну, в которую направляетесь. Хотя многие вещи можно купить уже на месте, следует иметь запас предметов первой необходимости, тем более что их можно заказать на Черную пятницу с хорошими скидками. С собой стоит прихватить небольшую аптечку, практичную одежду, обувь, снаряжение для туризма и отдыха: рюкзак, фонарик, палатку и т.д. 
    5. Ознакомиться с таможенными правилами пересечения границы. Чтобы спокойно пройти (переехать) через границу, нужно иметь с собой действующий биометрический паспорт, документы на машину и небольшой запас денег (на каждого туриста). Также существуют определённые ограничения по провозу продуктов питания и других вещей.  


  • Онлайн страхование. Все что нужно знать

    2019-10-28 13:52:27 - пишет liolia 1048

    Онлайн покупки уже никого смущают, не шокируют и стали обычным делом. Оно и понятно, это удобно и быстро, мы экономим время, а также деньги, поскольку сетевые предложения зачастую дешевле.

    То же происходит и с автострахованием. Однако при всех выгодах покупки страхового полиса через интернет, только с марта 2019 года у водителей появилась возможность не возить с собой бумажный бланк. Страховая ОСАГО теперь действительна и в электронном виде, а в компании АРКС ее можно получить за считанные минуты.

    Е-полис. Как это работает

    Заказать страховой полис ОСАГО через интернет можно было и раньше. Но для того, чтобы его забрать, необходимо было все равно ехать в страховую компанию. Позже появилась возможность получать электронный полис, но и его нужно было распечатывать и возить с собой. С марта 2019 года на законодательном уровне эту обязанность отменили. Во-первых, водитель может иметь е-полис на экране смартфона, а во-вторых, подлинность полиса легко устанавливается через базу данных любым патрульным.

    Чтобы получить электронную страховку, достаточно оформить его в любой страховой компании. После покупки документ присылается на электронную почту в формате PDF. Полис можно скопировать себе на смартфон и даже в том случае, если оригинальный файл PDF будет утерян или стерт, представитель страховой компании за несколько минут восстановит его по базе данных.

    Электронный документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный бланк. Все условия страховки равнозначны — лимиты, франшиза, все условия такие же. Единственное, о чем напоминают страховики — водитель несет ответственность за подлинность внесенных данных. 

    Туристическая онлайн страховка

    В связи с введением безвизового режима со странами Евросоюза, популярность е-полиса для выезжающих за рубеж возросла в разы. Теперь и для этого не нужен бланк с мокрой печатью, достаточно предъявить полис в электронном виде, а он всегда рядом, поскольку находится в телефоне.

    Еще один плюс такой страховки онлайн в том, что страхователь самостоятельно может оценить риски и подобрать для себя оптимальный перечень опций, за которые нужно заплатить. Те, кто путешествуют по Европе, знают, что без страховки стоимость даже пустякового лечения сильно отличается от украинских цен. 

    Многие с опаской относятся к электронному полису, считая, что его легко подделать и продать фальшивый документ. В реальности каждый PDF-документ содержит QR-код, который сразу после получения заносится в единую базу данных МТСБУ и проверить это — дело нескольких минут.

  • Маслостоп. Как правильно выбрать сальник

    2019-04-23 11:14:15 - пишет Irchen 2572

    Проблема хронической утечки масла из двигателя может быть вызвана многими причинами. Мы не говорим о потере масла из-за расхода на угар, а именно о банальной течи. Если с прокладками может разобраться и начинающий автослесарь-первокурсник, то с протечками масла в районе торцов коленчатого вала или распредвала все может оказаться сложнее. Виной всему — быстрый износ сальников.

    Почему течет сальник коленвала

    Течь переднего или заднего сальника коленвала может объясняться как выработкой на шейке вала, так и износом самого сальника. При этом не нужно удивляться, если мы ставим новенький дорогой сальник на коленвал с пробегом 200 тысяч км, а он начинает течь уже через час. Острая кромка выработки на валу моментально стачивает резиноматериал сальника, нарушая тем самым герметичность. В этом случае есть шанс усадить новый сальник не до конца, чтобы обеспечить ему работу в зоне минимального износа вала.

    Однако чаще всего сальник быстро стареет по той причине, что его подбирали непрофессионалы. Кроме того, сальник сальнику рознь. Даже если он имеет абсолютно идентичные размеры оригиналу, вовсе не означает, что уплотнитель сможет работать в конкретных условиях. Все дело в составе материала, конструкции и конфигурации сальника. Поэтому его внутренний и внешний диаметр, толщина — далеко не самый основной параметр.

    Подбираем сальник с умом

    Конечно, первое, что необходимо выяснить — посадочный и внутренний диаметр сальника. Важна и его толщина. Еще важнее учитывать температуру работы, направление вращения вала, скорость вращения и режим работы. Соответствие всем этим параметрам обязательно указывается в маркировке, которая выбита на внешней стороне сальника.

    Вот основная информация, которая должна нас интересовать. Материал, из которого выполнен сальник, влияет на возможность использования в том или ином узле:

    • АСМ — нормально работает при температурах до +120 градусов со скоростью вращения вала до 22 м/с, не используется для изготовления сальников коленвалов и распредвалов;
    • NBR — материал, теряющий эластичность при -40 градусах, при +120 °С теряет герметичность;
    • FKM — самый распространенный вид резиноматериала для сальников двигателя, он может выдержать температуру от -20 до +180 °С при скорости вращения вала 35 м/с;
    • PTFE — самый дорогой материал, сальник с тефлоновым покрытием, очень высокий ресурс, но при установке не допускаются перекосы и сильные удары.

    Кроме материала необходимо учитывать направление вращение вала, поскольку масло может выдавливаться из картера, а не удерживаться благодаря специальной насечке. Маркировку сальника можно проверить, посетив любой сайт с широким ассортиментом запчастей и выбрать не только по каталожному номеру, но и по дополнительным параметрам.

  • На страницу
  •   
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 408
  • 409
  • 410
  •   
Архив