Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • ГАИ как тяжкий крест. Путешествие по кругам ада. Часть 2

    2011-04-30 22:49:24 - пишет gall 1356

    В июне 2005 года в команде президента Украины по достоинству оценили доклад Луценко. Особенно понравились цифры. «Как это так, - удивлялись некоторые сотрудники СНБО, который тогда возглавлял Петр Порошенко, - бизнес есть, а хозяина у этого бизнеса нет? Это неправильно». 

     



    Читать
  • Руль автомобиля - жилище для 700 видов вредоносных бактерий

    2011-04-30 22:41:00 - пишет gall 2878


    Оказывается, количество бактерий, которые живут на рулевом колесе, в несколько раз больше чем унитаз общественного туалета.

     



    Читать
  • Японское землетрясение вызвало переворот в окраске машин

    2011-04-30 22:38:08 - пишет gall 1279



    Производителям автомобильных эмалей пришлось срочно менять технологии после японского землетрясения, так как некоторые компоненты красок производились исключительно в Японии и стали недоступны после катастрофы.


    Читать

     

  • Китай готов инвестировать в развитие отрасли электромобилей

    2011-04-30 13:43:44 - пишет kitaicheg 1884
    Китай готов инвестировать в развитие отрасли электромобилей

    По мнению экспертов, одной из главных преград, ограничивающих рост производства автомобилей на альтернативных источниках энергии, являются покупатели, которые, как правило, не рассматривают электромобили как безопасную, практичную и выгодную альтернативу традиционным авто.

    Однако, согласно планам 12-й пятилетки, китайское правительство готово приложить усилия и вложить ресурсы в продвижение альтернативных автомобилей на внутреннем рынке КНР.

    Тем не менее, производство экологичных автомобилей по-прежнему является новым в Китае, поэтому многие потенциальные покупатели не рассматривают электромобили и другие альтернативы как достойную и полноправную замену бензиновым.

    По мнению многих экспертов, отрасль еще не достаточно развита, поэтому нет уверенности в безопасности и удобстве использования «зеленых» автомобилей. Многих отпугивают возможные трудности с подзарядкой и обслуживанием электромобиля. Также относительно высокая стоимость не добавляет ему очков. Так, например, гибрид Toyota Prius явно не пользуется популярностью у китайских покупателей из-за своей цены в 250 000 юаней (38 200 долл.).

    Теперь проблема будет решаться уже на государственном уровне. На прошлой неделе Министерство промышленности и информационных технологий подтвердило одобрение плана по развитию отрасли на ближайшие 10 лет. Согласно утвержденной стратегии, Китай готов инвестировать более 100 млрд юаней в развитие рынка альтернативных автомобилей в стране.

Архив