Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Водительские права, их стоимость - взгляд из России

    2010-01-24 15:27:33 - пишет berkutu 7205

    Права Права - у негров, у людей - водительские удостоверения! Но как не назови, а суть не меняется. Сегодня у нас (2005 г., Санкт-Петербург) обучение в школе стоит от 6000 рублей, плюс накат, экзамены…, в целом права - 250-400$. Куча нервов на теории, еще больше нервов и РАЗ на практике. Да-а-а! А в США права стоят - 30-40$, с возможностью неоднократной пересдачи. Время на получение прав - около получаса. Несложный опросник по теории и, тронуться и остановиться на автомашине. При этом, зачастую, полицейский и не садиться в машину. Т.к. сдавать практику можно и на своей машине, а как Вы тронулись и остановились - видно и снаружи. Итог: стоимость Прав у нас в 10 раз больше (300:30). С учетом уровня жизни (средняя зарплата в США - 2000$, в России - 6000 рублей - 200$), права стоят в 100 раз дороже, чем в США (еще 2000:200). Представляете, какая нажива у всяких школ и гаишников!!! После того, как ввели лицензирование на обучение практики водителей, чем негласно отменили ПДД в части возможности обучения одним водителем другого, инструктора (на своих машинах) зарабатывают о-о-очень хорошие деньги. Я конечно рад за них, но обдирают-то меня, мою жену, моего ребенка, а государство, которое должно защищать мои интересы, обязывает меня отдавать эти деньги. Но кто это придумал? Эту чушь! Я конечно понимаю, что, как всегда, при принятии этого решения (обязательные школы…) исходили из лучших (оплаченных школами) побуждений - человека поучили - он крутой - все знает - аварийность снижается. НО фактически (без глупых домыслов и рассуждений) - ВСЕ НАОБОРОТ. В аварийной ситуации водитель, у которого в школе отбили нормальные реакции (затормози или объедь), который начинает вспоминать какой пункт и подпункт трактует данную ситуацию, и что написано в этих Правилах, а зачастую он (водитель) на 100% уверен, что он прав (по Правилам) и не делает скидку, что другой водитель также может быть уверен в своей правоте (исходя из других положений Правил), и результат - попадает в аварию. Всю, что я говорю, могло бы показаться смешным, если бы не то, что в стране, где Права стоят в сто раз дешевле (США - смотри выше) - АВАРИЙНОСТЬ на 1000 жителей В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ, ЧЕМ У НАС. При том, что количество автомашин на эту тысячу - больше. Парадокс? Нет - просто жирные коты, которые сидят сверху - обманывают нас с Вами и набивают свои карманы. А на Вашу и мою жизнь им наплевать! Это называется эксплуатация, а людей, которые это все придумали, я назвал бы простым русским словом - сволочи (прошу прощения, если я обидел чью-то интеллигентную душу). Понятен и другой тезис - автомобиль - устройство повышенной опасности, и Вы должны долго учиться и сдавать дорогие экзамены. Но давайте просто оглянемся вокруг. В наше время в быту используется довольно много сложной техники, которая продается с толстыми инструкциями - и автоматические стиральные машины и микроволновые печи - все это современный стандарт. С другой стороны, обычная газовая плита - источник не меньшей опасности, чем автомобиль. Ну, убьетесь Вы сами на автомашине, ну еще пару человек (не дай Бог), а не закрытый кран газовой плиты (открытый маленьким ребенком) может вызвать разрушение целого дома и гибель сотен людей. Однако, ни кто не сдает экзамен на пользование микроволновой печью или газовой плитой. Вопрос: ЧЕМ в этом смысле ОТЛИЧАЕТСЯ легковой АВТОМОБИЛЬ от других устройств бытовой техники??? И почему мы должны соблюдать Уголовный (Гражданский и т.д.) кодексы без экзамена, а ПДД без экзамена нам соблюдать запрещено??? Нет, извините, раз Я не сдавал экзамен по Уголовному кодексу, то Я могу грабить, убивать... Очередная (но не понятная) ЧУШЬ!!! Обидно! Обидно за НАШУ страну. А если вспомнить, что в США граждане имеют возможность по Интернету регистрировать автотранспорт, продлевать водительские лицензии, платить налоги без физического посещения госучреждений и простаивания в длинных очередях... То даже не обидно - стыдно, например, стоять в очереди в МРЭО на регистрацию.
    Читать
  • ALFA ROMEO - годы успехов, годы борьбы

    2010-01-24 00:43:06 - пишет berkutu 1306

    Довоенные годы (до 1939)

    ALFA 15HP



    История компании началась в 1906 году, когда француз Александр Даррак (Alexandre Darracq) открыл свой филиал по сборке машин. Филиал получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая итальянская компания Даррака. Отсутствие покупателей заставило вскоре закрыть производство и в 1909 перевести его на север страны. Новый завод был открыт в провинции Ломбардия, в местечке Портелло вблизи Милана.
    На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращённо ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа").
    В эмблеме компании используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху (см. герб Милана). Легенда гласит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти (Visconti) во время первого крестового похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображён змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана, первым установившим крест на стене Иерусалима по время Первого крестового похода.



    Читать

Архив