Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Trabant: История платмассового спутника или бензопила на колесах

    2007-02-22 15:38:01 - пишет gorobina 9937
    В этом году отмечает свой юбилей не только Ferrari, но и еще одна легендарная, непревзойденная (в каком-то смысле харизматичная) и знаменитая марка автомобиля - Trabant. Жизнь уникального бренда началась в 1957 году, когда в СССР запустили первый искусственный спутник Земли. Месяц спустя после этого знаменательного события в Восточной Германии запустили свой спутник: на национализированном заводе "Ауди" приступили к изготовлению нового автомобиля, который так и назвали - "Спутник". Точнее сказать, Trabant, что собственно, и означает "Спутник" в переводе с немецкого.
    История легкового автомобиля "Трабант" - автомобиля с пластмассовым кузовом - тесно связана с историей развития и кончиной ГДР. На базе старых германских автомобильных заводов Audi и DKW в 1949 году возникло "Народное предприятие ИФА" (IFA), выпускавшее автомобили IFA моделей F8 и F9, аналогичные довоенной продукции фирмы DKW. В 1956 году была разработана собственная машина типа "Р-70". С 1959 года на автозаводе в Цвиккау (AWZ) началось производство микролитражного переднеприводного Trabant типа Р50 с 2-дверным кузовом и рядным 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3.

    Фактически "Трабант" являлся бензопилой на колесиках, и это почти не шутка: машина приводилась в движение рядным 2-тактным 2-цилиндрoвым движком без карбюратора, который работал на смеси масла и бензина, подобно обычной бензопиле.
    Объем двигателя составлял всего 0,5 л, а мoщность 19 л. с. В общем, основных отличий от типовой бензопилы было только три: габариты, вес и неспособность машины пилить.
    ...
    Читать
Архив