Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • АВТОМУЛЬТ про ГАИшника ГАЙКИНА (первая серия)

    2007-07-11 21:22:46 - пишет Romashcka 3671
  • Мы поедем, мы помчимся...

    2007-07-11 19:11:50 - пишет Romashcka 962


  • Газ-13 Чайка: мечта миллионов или монумент времени

    2007-07-11 15:21:38 - пишет gorobina 20472




    Шестнадцатого января 1959 г. началось серийное производство "Чайки" или ГА3-13» – советского автомобиля-мечты, сделанного по образу и подобию детройтского барокко.
    "Чайка" оснащалась V-образным 5,5-литровым мотором, X-образной рамой, автоматической КПП (!!! 1959 год на дворе), салон насчитывал 7 мест. 195 л. с. Под капотом, хороший разгон, умеренный расход - что еще надо для полного счастья? Но сказать все это о "Чайке" значит не сказать ничего.
    Для тех, кто успел застать Советский Союз, старая "Чайка" с ее крыльями была гостьей из какого-то другого измерения. Какие там иномарки-мерседесы - "Чайка" - вот он, предел мечтаний.
    "Чайка" появилась в 1959 г., в самой разгар хрущевской оттепели. После мрачного "ЗИСа" и невеселого "ЗИМа" ее отличало удивительно человечное, если не сказать женственное, лицо. Правда, лицо это создавалось в других краях: по части дизайна ГАЗ-13 был бессовестной копией последнего семейства Packard – моделей Patrician и Caribbean. Причем далеко не первой копией, сначала с Packard сделали ЗИЛ-111 для членов политбюро, а уже позже решили сделать лимузин попроще на смену "ЗИМам".
    Первые образцы "Чайки" появились ещё в 1957 г. Как вспоминают, они совсем повторяли Packard, так что дизайн для приличия изменили. Но галочка на капоте все равно осталась, недвусмысленно отсылая к «галке» в круге с эмблемы прототипа. Как Packard это терпел? С двадцатых Кремль исправно импортировал Packard – на них ездил Сталин со товарищи. Что бы там ни говорилось, но создатели авто втайне этим наверняка гордились, так что клиентам многое можно было бы простить.
    Во всяком случае, облик, стиль и дух Packard 1940 года уже повторил ЗИС-110, тяжеловесный и мрачный. А главное, Packard только скончался, и "Чайка" оказалась его посмертной маской.
    Стиль "Чайки" был как нигде к месту именно в СССР. Дело в том, что источником вдохновения для создателей "детройтского барокко" были реактивные самолеты и ракеты. Их металлический блеск, торжество стремительности, мощи и обжорства. Прозрачные самолетные кабины просто превратились в гнутые панорамные стекла, хвостовые стабилизаторы обратились в плавники-крылья, сопла – в фары.
    Это нравилось – авиация и космос были у всех на слуху. И кто, как не страна первого спутника и первого Гагарина, была достойна аэростиля!?
    Во всяком случае, у Хрущева хватило наглости продемонстрировать новехонькую "Чайку" на советской выставке в США в 1959 году (огромная толпа янки разглядывала "Чайку" и "Волгу", почти как советские граждане – американские авто на выставке в "Сокольниках", – сохранилось фото, весной его продавали в одной из московских галерей как стильное ретро). Экспозиция, включавшая "Чайку", удостоилась премии и на автосалоне в Брюсселе.
    Старая крылатая "Чайка" так и осталась в памяти где-то рядом с космонавтами и академиками-атомщиками. Кстати, она выпускалась в версии с открывающимся верхом, а Валентине Терешковой была подарена единственная родная "Чайка" в белом.
    За все время выпуска с 1959 по 1980 годы всего было собрано 3179 автомобилей.
  • Семейство Zonda от Pagani: F и S серии (11 фото)

    2007-07-11 13:15:16 - пишет Nquit 54205


    Pagini Zonda S 7.3

    Двигатель: бензиновый V12, 7291 см3.
    Мощность - 555 л.с.
    Трансмиссия: 6-ступенчатая “механика”.
    Привод - задний.
    Вес: 1250 кг.
    Габариты: 4395х2055х1150 мм.
    Динамика: 0-100 км/ч – 3,7 с.
    Максимальная скорость – 340 км/ч.


    Pagini Zonda F

    Двигатель: бензиновый V12, 7291 см3.
    Мощность поднята с 555 л.с. до 602 л.с.
    Трансмиссия: 6-ступенчатая “механика”.
    Привод - задний.
    Pagani Zonda F разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек.
    Скорость 200 км/ч - 9,8 секунд после начала разгона.
    Максимальная скорость - 345 км/ч.


    Читать
Архив