Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Ежедневная сводка

    2007-01-10 21:16:02 - пишет gorobina 860
    09.01.2007 в Украине произошло: 413 ДТП, в которых 17 погибло, 115 ранено. В том числе 5 ДТП совершено по вине водителей в нетрезвом состоянии.
    Источник: Пресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины
  • О проблемах дорожного покрытия - в Польше украли мост

    2007-01-10 16:19:09 - пишет gorobina 1126

    Необычный инцидент произошел в Западнопоморском воеводстве Польши. Полицейские в городе Бялогард задержали мужчину, который украл 10-тонный металлический мост через реку Лисьница. По словам пресс-секретаря Бялогардской полиции Ежы Захачевского, о неожиданной пропаже 17-метрового моста правоохранительным органам сообщил директор местного Центра спорта.
    Через несколько часов стражи порядка выяснили, что преступником является 53-летний Михаэл О. (фамилия задержанного не разглашается), которому принадлежит земля на одном из берегов реки Лисьницы.
    "Во время дознания подозреваемый сообщил, что поручил разобрать мост одной из фирм в Бялогарде, так как был убежден, что мост является его собственностью", - сказал Захачевский.
    Разобранный мост был продан на металлолом за восемь тысяч польских злотых (около 2750 у е).Прокуратура в Бялогарде выдвинула против Михаэла О. обвинения в краже, за что обвиняемому грозит до пяти лет тюрьмы. После дачи показаний мужчину отпустили домой.
    Я вот все думаю, у меня к даче лес примыкает, не продать ли его Абрамовичу?
    Источник: http://www.podrobnosti.ua/
  • Восстанавливаем бампер

    2007-01-10 11:13:59 - пишет gorobina 7771

    Если у вас разбит по какой-то причине бампер, это еще не повод покупать новый, можно немножко потрудиться и воостановить старый. Якщо мати час та натхнення.

    Нам понадобятся
    - клей, пойдет суперклей, супермомент или что-то что поможет собрать осколки и предать первоначальную форму;
    - паяльник,желательно купить дополнительное жало к нему - по окончании работ жало будет все в пластмассе и, естественно, нестерпимо вонять;
    - сетка от воздушного фильтра, ширина фильтра должна быть около 10 см, так что б/у фильтр от легковушки не подойдет, так что лучше взять от КаМаЗа или от чего-то сходного размера;
    - полиуретановая пена, пойдет любая монтажная строительная пена, в балончике ее около 17 литров, так что одного балончика хватит;
    - шпатлевка по пластиковой поверхности, NOVOL professional хорошая проверенная вещь. количество сильно зависит от повреждений;
    - два шпателя разного размера, 10 и 5 см шириной;
    - наждачная бумага средняя (от 80 до 120) и мелкозернистая (от 200 до 240);
    - грунтовка, любая по пластику;
    - краска структурная(если бампер непонятно серого цвета) или любая другая в тон, главное чтобы воздушной сушки (или не обязательно, если у Вас есть настоящая сушильная камера под рукой);
    - растворитель 647.

    Сам процесс:
    Количество частей, на которое разлетелся бампер, значения не имеет, но с какого-то момента его проще купить.
    1. Обезжириваем все поверхности, которые будем склеивать и склеиваем весь бампер. Нужно начинать процесс с малых частей приклеивая их к большим. Когда клей высох располагаем бампер на чем то мягком, чтобы не царапать и без того изувеченную поверхность, внутренней частью вверх.

    2. Теперь берем сетку от фильтра и вырезаем из нее полоски, которые располагаем вдоль швов склейки. Вырезаем из расчета по 3-4 см от шва с каждой стороны , и с помощью паяльника впаиваем сетку в пластик бампера. Сетка должна погрузиться в пластик, иначе эффект достигнут не будет - бампер расползется по швам. Если нет куска бампера (небольшого естественно) делаем все тоже самое - просто с наружной стороны пока будет виднеться сетка. 3. Теперь берем пену и ровным тонким слоем располагаем равномерно по всей внутренней поверхности бампера, включая дыры. Это придаст ему жесткость. Если в результате пена вылезла через дыры наружу ее необходимо срезать по линию поверхности бампера. Ожидаем пока пена затвердеет.

    4. Дальше начинается высокохудожественный процесс малярных работ. С наружной стороны обрабатываем все швы и дыры стартовой шпатлевкой (вот где нам пригодятся шпателя), зашкуриваем средней наждачкой. Шпатлевка двухкомпонентна: у нее есть основа и отвердитель. Смешивать надо в пропорции - на 1 столовую ложку основы - 1 см отвердителя (при температуре около +20 градусов).
    Стоит отметить что при увеличении температуры окружающей среды отвердение проходит быстрее, при уменьшении - медленнее. То есть надо несколько изменять пропорции.
    После того как основные огрехи скрыты, уменьшаем зерно шпатлевки и наждачки - берем шпатлевку финишную и мелкую наждачку.
    Постепенно доводим поверхность до идеального состояния. Обезжириваем, грунтуем. Если не нравится поверхность - стали заметны ямы, горбы или выщерблености - повторяем процесс шпатлевки и зашкуривания до состояния идеальности или пока не надоест.
    Красим бампер краской. Здесь отмечу, что красить вероятнее всего придется весь бампер - иначе у Вас будут видны границы переходов.
    После высыхания, ставим бампер на машину и наслаждаемся результатом.
    Удачи!

    P.S. Если, прочитав этот материал, у вас возникло желание поделиться своим опытом - не сдерживайте себя. Мы всегда рады полезным советам от друзей.
Архив