Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Renault Latitude

    2010-06-07 23:49:01 - пишет berkutu 1178

    К концу лета Renault привезет в Москву новейший флагманский седан Latitude, построенный на базе Samsung SM5.



    Читать

  • Volkswagen Phaeton: новые фото и скетчи

    2010-06-07 22:31:17 - пишет berkutu 3523

    Volkswagen распространил новые фото и скетчи представительского седана Phaeton образца 2010-го года. Напомним, дебют новинки состоялся на Пекинском автосалоне этой весной. Внешние отличия от старого Phaeton – полностью новый передок, новые задние фонари, измененный бампер, иные колесные диски.



    Читать

     

  • «Два Товарища» в числе хэд-лайнеров крупнейшего фестиваля маркетинговых технологий Восточной Украины Remarketing

    2010-06-07 14:01:33 - пишет DwaTowarischa 841

    4 июня в ВЦ "Радмир Экспохолл" состоялся 2 международный маркетинговый фестиваль Remarketing 2010. В рамках фестиваля прошел первый региональный конкурс рекламных и дизайнерских проектов среди высших учебных заведений Украины AdMark 2010.
    «Маркетинг – это не левая пятка организации!» - эта цитата Иветты Деликатной акцентирует внимание на значимости проведенного события.
    Ток-шоу «С чистого листа» стало началом официальной части Remarketing-2010. Ведущие, Игорь Диденко и Глеб Тимошенко, создали необычайно теплую и дружескую атмосферу. Их искрометный юмор расположил участников и гостей вести непринужденный диалог. Каждому, кто задавал вопрос, ведущие выдавали чупа-чупс. Это стало приятной и позитивной изюминкой ток-шоу.
    В рамках пленарного заседания хед-лайнеры Гай Ханов, Анже Йереб, Иветта Деликатная и Сергей Лихоманенко высказали свое авторитетное мнение относительно новых тенденций на рынке маркетинговых коммуникаций. Каждый участник имел возможность задать вопросы и получить ответ от ведущих специалистов.
    Гай Ханов (президент холдинга Паблисити, член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью) представил аудитории презентацию на тему «Территориальный брендинг – эффективная экономическая концепция увеличения доходности». Он рассказал о возможности представить бренд Харькова на основе проведения ЕВРО-2012, поведал о создании брендов Волгограда, Сочи, Санкт-Петербурга.
    ...
    Читать

Архив