Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • скутер и мы

    2007-07-06 17:40:07 - пишет Nquit 1957




        Наступила жаркая летняя пора и владельцы авто, стоя в очередном заторе,  с завистью стали поглядывать  на обладателей двухколесного транспорта, резво рассекающих между рядами...
        Примерно так начинаются статьи о скутерах, хотя ни для кого не секрет, что ездят на них и в стужу, и в                      слякоть, весной и осенью, а особо экстремальные хозяева — не расстаются со своими \"колесами\" круглый год. Потчевать читателя стандартной информацией - какими скутера бывают и на какие деньги - желания абсолютно нет. Хочется, скорее, провести своего рода исследование на тему; «А воно нам нада? А нашо?». Начать можно с исторического экскурса — откуда они, собственно, появились.  А стали они плодами инженерных изысков послевоенного времени. Не переходя на персоналии отмечу, что кто-то додумался сделать гаджет о двух колесах с максимально упрощенным управлением и приспособить его потребительские свойства к потребностям широкого круга людей. Так, путем эволюций и революций технической мысли стало возможным увидеть на улицах своих городов скутера в их современном обличии. Это двухколесное чудо техники стало, по сути, демократизатором общества в Италии, аналогично с творением Генри Форда в штатах. Что и на наших \"теренах\" постепенно происходит))). Но есть и обратная сторона медали...
        Крайне прискорбно стало смотреть выпуски дорожных хроник. Ибо, если в авто человек хоть как-то защищен, то про двухколесную технику этого не скажешь. Да и ДТП с мото- или скуто- участниками воспринимаются намного острее, больнее что-ли. Как всегда, есть два противоборствующих лагеря. Одни кричат о полном запрете скутеров, вторые отгавкиваются, мол, на себя посмотрите. И однозначных мнений нет. С одной стороны, таже демократичность вылилась в возможность любого члена общества, не взирая на чины и возраст, сесть на скут и ездить так, как умеет. Даже не упоминая  любителей холодного пивка к ветру в лицо в придачу, становиться не по себе от анархии на дорогах. Другое дело, что ведут себя все сообразно уму и развитию. И корректных участников дорожного движения на улицах не так уж мало. Далеко ходить не надо, Ваш покорный слуга один из таких вот «правильных» скутеристов (по-крайней мере, таковым себя считает). То есть, как видно, собака зарыта не в скутере как таковом, а в культуре поведения за ним в частности, и автокультуре в целом.


Архив