Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • Hyundai: экстримальные трюки на полигоне. ВИДЕО

    2007-03-05 18:02:17 - пишет gorobina 1802
  • Ежедневная сводка

    2007-03-05 17:54:40 - пишет gorobina 964
    04.03.2007 в Украине произошло: 507 ДТП, в которых 20 погибло, 147 ранено. В том числе 6 ДТП совершено по вине водителей в нетрезвом состоянии.
    Источник: Пресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины
  • Ford: все на продажу

    2007-03-05 17:51:02 - пишет gorobina 2133

    Беды, постигшие одного из крупнейших производителей, заставляют Ford искать пути выхода из кризиса.
    После закрытия части производственных площадей американский производитель выставил на продажу подразделение Automobile Protection Corp., занимающееся ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей. Корпорация перейдет во владение частного инвестиционного фонда Trident IV L.P. летом 2007 года.
    В планах компании также продажа бренда Aston Martin и, возможно, компании-производителя комплектующих Automotive Component Holdings и часть Premier Auto.
    Chrysler стал китайским недавно, Austin, MG и Morris еще раньше. Aston Martin следующий? или кто-то будет раньше него? Вот Saab, например. Он обходится GMC ежегодно где-то в 800 млн. Но тут у Китая есть конкуренты, наши, можно сказать доморошенные. На эту тоговую марку давно уже положили глаз производители Богданов и Ланосов - Порошенко и Васадзе.
    Будем следить за развитием событий.
  • Суперкар, работающий на биотопливе, будет представлен в Женеве

    2007-03-05 16:56:39 - пишет Romashcka 4818
    На автосалоне в Женеве шведский производитель суперкаров Koenigsegg готовится представить два своих новых творения. Компания похвастается гоночным CCGT, созданным на базе CC в соответствии с требованиями ACO и FIA GT1, а также самой мощной версией суперкара CCX.



    Двигатель CCGT был позаимствован у серийного CCX, правда, в несколько модифицированном виде: его объем был увеличен до 5 литров, а сам он оказался лишен системы нагнетателей.

    Минимальный разрешенный вес автомобиля для серии GT1 составляет 1100 кг. Koenigsegg всегда отличался легкой конструкцией своих автомобилей, поэтому никого не удивит тот факт, что вес гоночного CCGT едва достигает 1000 кг. Для решения этой «проблемы» специалистам компании пришлось прибегнуть к размещению дополнительного груза.

    Когда речь заходит о суперкарах, все предпочитают игнорировать вопросы об экологии. И хотя Koenigsegg вряд ли можно обвинить в глобальном потеплении (масштабы не те), компания решилась на создание модели CCXR Bio Fuel, работающей, как понятно из названия, на биотопливе.



    Помимо неоспоримого факта, что этанол в биотопливе имеет высокое октановое число, его использование создает побочный, но позитивный, эффект - он охлаждает камеры сгорания. Благодаря этому мощность двигателя CCXR возросла до 1018 л.с. (!!!) при 7200 об/мин, а максимальный крутящий момент теперь составляет 1060 Нм, который достигается при 6100 оборотах. Прецедент создан, и теперь шведы смогут предложить всем владельцам CCX переделать их силовые агрегаты под использование биотоплива.

    Кроме этого все автомобили Koenigsegg с нынешнего года будут оснащаться новой панелью приборов Chronograph Direct Focus Instrument Cluster, благодаря которой водитель будет тратить вдвое меньше времени для считывания нужной информации.




    Источник: CarDriver.Ru




  • В Керчи за долги от электричества отключены все светофоры

    2007-03-05 16:10:44 - пишет zolotze 2618
    Компания «Крымэнерго» за долги отключила от электроснабжения светофоры в Керчи. Об этом агентству сообщили в Керченском районе электрических сетей (РЭС) компании «Крымэнерго».
    По информации РЭС, специализированный монтажно-эксплуатационный участок Госавтоинспекции Керчи уже 3 месяца не платит за электроэнергию. «Они должны нам несколько тысяч, поэтому мы вынуждены были отключить светофоры», - заявили в Керченском РЭС.

    По данным энергетиков, в настоящее время в городе работает лишь светофор на Вокзальном шоссе. «Здесь дорогу переходят слепые и слабовидящие люди, работающие на расположенном неподалеку предприятии, поэтому этот светофор мы не отключили», — пояснили в РЭС.

    http://www.obkom.net.ua/news/2007-03-05/1320.shtml
    От «Обкома»: Если начальника РЭС на перекрестке раздавит КамАЗ, то, надо понимать, виноват сам потерпевший.
  • PAC-Car - маленький, да удаленький

    2007-03-05 16:04:20 - пишет Romashcka 832


    Группа ученых из Швейцарской высшей политехнической школы разработала самый экономичный автомобиль в мире, который может объехать вокруг земного шара, израсходовав всего восемь литров бензина.

    Автомобиль работает на топливном элементе, который производит электроэнергию из водорода и приводит в движение два электромотора. Единственным "отходом" PAC-Car является вода. Вес автомобиля очень мал - около 30 кг. В ходе тестового заезда PAC-Car израсходовал всего 0,17 грамма водорода. Соответственно на 5134 километра приходится один литр бензина. Это новый мировой рекорд экономичности. Вот и получается - чтобы объехать вокруг земного шара, PAC-Car требуется всего восемь литров бензина.

    Ученые полагают, что в ближайшем будущем производство подобных автомобилей может быть поставлено на поток.
  • Вот как выглядит новый BMW Х4 - компактный SUV-купе от BMW. ФОТО

    2007-03-05 14:30:08 - пишет Romashcka 3527



    Модельный ряд BMW продолжает пополняться новыми представителями. После появления F серии, пополняется модельный ряд серии Х. Вслед за Х5 (1999 г.),который, кстати сказать, имел принятые на него заказы задолго до официальной презентации, и Х3 (2003 г.), который прекрасно продается и по сей день, и Х6, который появится в следующем году, представлен самый маленький автомобиль из Х-класса – сверхкомпакт Х4.
    Х4 создается на одной технической базе со следующим поколением Х3, появление которого на рынке запланировано на 2010 год, и в отличие от своих собратьев Х3 и Х5, является городским автомобилем. Он ниже на 10 см, чем Х3, у которого, кстати, и была позаимствована колесная база, лишь укороченная по длине на 5 см. Имеет 2-литровый дизельный двигатель, мощностью 177 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой АКПП.
    У 3-литрового дизеля повысится мощность до 231 л.с., а в дизеле cd до 300 л.с.
    Х5 поделится со своим собратом активным рулевым управлением, автоматическим стабилизатором кренов (Dynamic Drive), регулируемыми амортизаторами (EDC) прибором ночного виденья, дисплеем Head-up, адаптированными фарами дальнего и ближнего света и управляемым радаром круиз-контролем.
    Из собственных новшевств в Х4 стоит отметить: систему регенерации тормозной энергии. систему слежения за полосой движения с вибрирующей сигнализацией в рулевом колесе и переключающуюся на 40% быстрее спортивной коробки-автомат.
    Так же ожидается появление Х4М, 420 л.с., V8, с 20-дюймовыми дисками и активным
    аэродинамическим пакетом. А нам остается с нетерпением ждать новых идей от BMW.
Архив