Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • BMW Films: легендарная кампания, изменившая интернет

    2007-10-03 20:40:14 - пишет N-Toni 1860

    В «далеком» 2001 году компания BMW под чутким руководством и при
    непосредственном участии агентства Fallon создала такой феномен как
    он-лайн фильм. После кампании BMW Films интернет уже никогда не станет
    прежним.


    Был проведен кастинг самых знаменитых и талантливых режиссеров
    и актеров, а так же разработаны сценарии, в которых главный герой, «The
    Driver», то есть «Водитель», помогал людям в разных непростых
    ситуациях, используя эффектные водительские трюки на красивых моделях
    BMW.



    Отобрали таких знаменитых голливудских режиссеров, как Джон
    Франкенхеймер, Анг Ли, Гай Ричи, Александро Гонзалес Иньярриту и Тони
    Скотт. После того, как были распределены сценарии, BMW поставила
    режиссерам два условия: первое – мини-фильмы должны быть сняты
    по голливудским стандартам, а второе – они ни в коем случае не должны
    быть похожи на рекламу.


    Помимо знаменитых режиссеров, на роли были приглашены не менее
    звездные актеры – Мадонна, Гери Олдмен, Мерлин Менсон, Клайв Оуэн
    на роль «Водителя», и многие другие.






    Таким образом, с помощью BMW Films, компания продемонстрировала
    абсолютно новый и нестандартный метод объяснения потенциальным
    покупателям того, что делает BMW, собственно, BMW.


    Серия короткометражек в голливудском стиле взорвала привычные подходы к продвижению дорогих автомобилей и показала,


    как реклама может становится «другой».


    Более 100 миллионов просмотров и серия наград доказывают, что
    инновационная для того времени концепция Fallon была, действительно,
    в кассу.


    В 2000 году рост объем продаж BMW серьезно замедлился
    из-за агрессивной маркетинговой политики конкурентов, которые
    увеличивали сбыт своей продукции. 7 месяцев BMW пребывал
    в медиазабвении. И после этого перед отделом продвижения была
    поставлена задача увеличить число посетителей автосалонов, не требуя
    при этом увеличения медийного бюджета.


    К слову, соотношение размещенных рекламных объявлений в СМИ к числу
    проданных машин у BMW в два раза меньше, чем у Lexus и значительно
    меньше, чем у Mercedes).


    http://www.youtube.com/v/E-c9zc9ixzI

    Далее



  • Легендарный Mini - мебель или средство передвижения?

    2007-10-03 12:29:30 - пишет Romashcka 3544


    Выходцу из Британии, Глинну Дженкинсу (Glynn Jenkins), скорее всего уже надоело ежедневно созерцать практически идентичные офисы Англии, и он решил дополнить интерьер делового человека… автомобилем, и не простым, а легендарным британским Mini.
    Далее...
Архив