Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
  • General Motors построила рекламную кампанию на своем банкротстве

    2009-06-02 21:31:49 - пишет N-Toni 18771

    Заявив в начале недели о своем банкротстве, американский автопроизводитель уже запустил на YouTube и Facebook ролик, призванный поддержать имидж компании.

    Американский автогигант General Motors запускает новую рекламную кампанию, разработанную агентством Deutsch Los Angeles, которая ставит перед собой цель убедить американцев, что финансовая несостоятельность концерна — это лишь первый шаг на пути к перерождению GM. На этой неделе новый ролик появится в эфире национальных телеканалов Соединенных Штатов.

    60−секундный спот изобилует самыми распространенными клише и представляет собой видео нарезку значимых для американской истории и культуры моментов. Войсовер повествует о создании новой GM, которая будет выпускать меньше брендов и моделей автомобилей, но они будут «дешевле, экологичнее, быстрее, умнее».

    Помимо телевидения, кампания использует все традиционные медиа каналы. Разработкой печатной рекламы занимается агентство McCann Erickson. Принты будут выполнены в форме открытого письма потребителям президента и исполнительного директора GM Фрица Хендерсона (Fritz Henderson).


    Смотреть список творческой группы или скачать ролик .

    Текст ролика: «Давайте будем предельно честны: ни одна компания не пожелала бы пройти через такое. Но мы являемся свидетелями не исчезновения американского авто, на наших глазах американский автомобиль возрождается. Чтобы стать сильнее, General Motors должен сделать рывок. Было время, когда существование 8 различных брендов имело смысл. Сейчас уже нет. Было время, когда наша ценовая структура была конкурентно способна во всем мире. Сейчас уже нет. Единственный способ справиться со всем этим — это заново изобрести себя. И мы справимся. Но это уже будет новый GM: меньше брендов, меньше моделей, но с максимальной производительностью и новыми технологиями. Дешевле, экологичнее, быстрее, умнее. Мы не выходим из дела, мы приступаем к делу. Потому что мы сосредоточены сейчас только на первой главе».

    Любопытным является тот факт, что в списке виновников банкротства GM присутствуют рекламно-коммуникационные холдинги Interpublic Group и Publicis Groupe, чьи рекламные агентства являются одними из основных кредиторов: GM должна им в общей сложности $170 миллионов.

    Adme.ru
  • Очередня игра в парковку: South Beach parking

    2009-06-02 15:25:15 - пишет autogamer 1533
Архив